Привет! Я Аня Нагорнюк, директор по производству в «Сделаем». Мы постоянно растем, и узким горлышком стали наши внутренние процессы. Каждый из редакторов в «Сделаем» умел делать всё. Все работали в режиме многозадачности — как это часто бывает в диджитале. И однажды появились тревожные звоночки: выгорание, «в меня больше не лезет», трудности с найм…
Логичный шаг роста, щас операционка начнет жрать маржу и поднимете цены. В крупных диджитал-агентствах большая часть цены закладывается на управление, плюс еще HR, юристы и прочая братия которая нужна, но производством не занимается
Параллельно с изменениями структуры пересмотрели и ценообразование тоже, да. Сделали калькулятор, в котором заложено и управление, и юристы, и прочая братия, и почасовка всей команды. С новыми клиентами считаем по-новому уже. Но пересчитали для аналитики и старые проекты – и в некоторых цена по новому калькулятору получилась даже ниже. Но это проекты с минимальным менеджментом, где 99% услуги – просто написать тексты. Так что забавно, но закономерно