Поломали процессы в агентстве и настроили всё по-другому — чтобы люди лучше работали и меньше уставали

Привет! Я Аня Нагорнюк, директор по производству в «Сделаем». Мы постоянно растем, и узким горлышком стали наши внутренние процессы. Каждый из редакторов в «Сделаем» умел делать всё. Все работали в режиме многозадачности — как это часто бывает в диджитале. И однажды появились тревожные звоночки: выгорание, «в меня больше не лезет», трудности с найм…

Поломали процессы в агентстве и настроили всё по-другому — чтобы люди лучше работали и меньше уставали
1818
22

Ваша статья напомнила мне мои начинания работы редактором. Я тоже сталкивался с подобной ситуацией и скажу одно, что для успешного контент-маркетинга важно, чтобы все участники команды одновременно были вовлечены в процесс и имели возможность напрямую общаться с клиентом.

1

Иметь возможность общаться и ежедневно общаться - это разные вещи. Когда в команде проекта 3-5 и больше человек, общаться со всеми ними в потоке – это дикое неудобство для самого клиента. И это сложно укладывается в экономику проекта (либо агентство будет работать в минус, либо чек для клиента будет раздут за счет закладывания часов всей команды на коммуникацию).
А вот по необходимости организовать общение клиента с отдельными участниками команды, чтобы точечно решить вопрос - это да, такая гибкость часто в плюс.