Julia Alimova

с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Единственный адекватный комментарий

Комментарии перешли в разряд "кому на Руси жить хорошо" :) тут вопрос, скорее, как можно улучшить ситуацию в индустрии, чтобы нервы людей не превращались в лоскутки и хотелось жить, творить, работать дальше.
Ведь большинство (я в том числе) хотели и хотят работать в сфере, вряд ли кто-то попал сюда потому что "родители мечтали, чтобы я стал диджитал-менеджером"... В статье перечислены причины, по которым люди в сфере "выгорают" и перестают любить свою работу.
Как раз за отношения в коллективе многие выбирают рекламную отрасль, а вот отношения "клиент-агентство" и творческая стагнация как раз сильно мешают и притупляют желание работать дальше.
Разумеется, с клиентами всегда нелегко общаться. Это боль любого продавца (молока, автомобиля, недвижки, рекламы). Мы сами ежедневные клиенты, и не всегда задумываемся "а как дела у человека за прилавком? Не случилось ли чего?"