Яна Чучина

+16
с 2021
0 подписчиков
4 подписки

В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей»
Если у товара появились повреждения или дефекты, которых не было при передаче в работу, то исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его другим товаром (материалом, вещью) такого же качества. Если замена отсутствует, то исполнитель обязан выплатить потребителю двукратную цену поврежденного или утраченного товара (материала, вещи) и все сопутствующие расходы.

Царапка может и мелкая, но телефону нет 14 дней, был полностью на гарантии и без повреждений. А сейчас, я буду смотреть на эту Царапку по вине Продавца. Для этого есть акты приёмки, тут и гадать не нужно, всё очевидно.

Только вот, что указано в Актах приемки "БУ", мы трактуем по разному. Магазин одно, я другое.

Когда передаешь товар по Акту приёмки, сотрудник магазина обязан осмотреть товар, это входит в его обязанности. Если он этого не заметил, это проблема Магазина. Когда мне выдали товар, я это заметила.И вправе предъявить Продавцу устранить это или потребовать денежные средства. 

Я думаю никому не понравится, если Вы сдали товар без повреждений, а Вам возвращают с повреждением. Я готова забрать товар, в том виде, в котором сдавала. Доказательством отсутствия скола является Акт приёма - передачи товара. 

Регламент компании это для ваших сотрудников, но в Нормативно-правовых Актах в определении"БУ" , не указано нигде, что "БУ" может иметь незначительные потёртости, сколы и царапины. 

Благодарю!! Не было бы проблемы, я бы не обращалась. Купила чехол и стекло в М.Видео, ждала когда проблему решат, а здесь экран повредили(( 

1

Продублирую обязательно в другие соцсети. Для начала буду писать в высшие инстанции. А далее с подробным описанием выкладывать. 

Директор магазина подписывал Ответ на мою претензию. Я думаю он в курсе всей ситуации. Всё что они могут сказать :пишите претензию, ответ на претензию составляет юридический отдел, а то что в ответе написано они даже не читают. 

1

Вот Вам скриншот Вашего Акта при приёмки товара. Зачем Вы в Актах пишите Б/У, без внешних повреждений. А сейчас, пишите, что Б/У может иметь потёртости и царапины.?

Конечно покрывают своих сотрудников @М.Видео-Эльдорадо  Самый интересный факт, когда я сдавала телефон, сотрудник магазина глянул на телефон и не осмотрел его! Распечатал акт приёмки, что он БУ. А если посмотреть по камерам, то я со свидетелем, при котором я сдавала телефон, сказали: "Вы осмотрите товар" А сотрудник магазина махнул рукой: "А и так пойдёт." Теперь понятно, почему они относятся к нашему товару, который был на руках у меня дней 10, не качественно и ещё заявляют, а может быть это Вы?! А когда я принимаю телефон, я прошу тряпочку принести: я протру, осмотрю товар...

Телефон сдавался при свидетеле.
БУ ставится на все телефоны, которые достали из коробки. Это не значит, что на телефоне есть какие-либо повреждения.
Б/У означает, что коробку с телефоном вскрыли не Вы, и был в использовании телефон или не был, Вы определить не можете. Акт-приёмки для этого и нужен, чтобы описывать внешнее состояние, в Акте описывается б/у и все дефекты (потёртости /царапины /сколы и прочее).
В моем случае в Акте указано "БУ", без повреждений.
Но раз на устройстве во время нахождения телефона в магазине или во время проверки качества, на которую Вы меня не пригласили, а я заявляла это в своём требовании, появился дополнительный косметический дефект, я сообщила об этом сотруднику магазина сразу, когда меня пригласили на осмотр товара. Аппарат я не забирала.
О каких 90% времени Вы пишите, что он был у меня? Телефон находится в магазине с 10.04. по настоящее время. Обнаружен скол 20.04. по результатам тестирования в магазине, поступившего из АСЦ. Но, Акта проверки качества от 20.04. не было составлено и не подписан мной и магазином. Все было на словах. И даже когда я обнаружила механическое повреждение 20.04, в магазине сказали, ну приходите завтра. Я снова пошла 21.04. и написала претензию, что обнаружено механическое повреждение,отказываюсь забирать такой товар. 

Вот и я о том же. В Актах приёмки написано Бу, без внешних повреждений. А сейчас скол и мне пишут из Эльдорадо, что ваш телефон БУ,  и говорят в магазине, а может быть это Вы? Как я? Если телефон находится у Вас. 

Оо, ну вот, может дело в прошивке. Обновления влияют на работу телефона. Я думаю, если бы в Samsung попросили бы присутствовать на Проверке качества, они бы позвали. А вот Эльдорадо нарушает Закон.

1

Тут тоже такая проблема была. Явно дефект какой-то. После второй Проверки качества, на которую меня не пригласили, телефон Samsung уже не разряжался. Значит на Проверке качества что-то сделали. У меня сейчас проблема, что они возвращают телефон со сколом на экране. 

@М.Видео-Эльдорадо Вы прокомментируете ситуацию? Или мне обращаться в высшие инстанции?

У kazandigital однозначно клиентоориентированость лучше чем у Эльдорадо! Всё по честному!

1

@М.Видео-Эльдорадо почему магазин не признает свою ошибку, что механическое повреждение (скол/микроскол) появилось у них. Магазин даёт некорректный ответ Клиенту на претензию, которая составлена в магазине от 21.04, ссылается на текст 28.03.,путается в тексте ссылаясь на акты приёмки первого раза, а должны отписываться по второму акту приёмки. Вводит клиента в заблуждение. Даёт ответ что БУ, может иметь незначительные сколы, хотя фактически во всех Актах приёмки не зафиксированы повреждения, я отдавала телефон на проверку качества без повреждений.
Горячая линия не разбирается полностью во всей ситуации, покрывая магазин, или магазин предоставляет неполную информацию горячей линии. 

Звучит так, что обратилась с проблемой = не решили, сброс до заводских настроек они выполнили. Обратилась повторно, попросила быть на второй проверке качества, они не позвали... Что они там делали? Может и телефон вскрывали, раз скол на экране. Вот после 2 проверки качества проблема решена, я убедилась, когда пришла забирать телефон! Но меня там не было и сейчас скол на телефоне! Естественно я хочу вернуть деньги, так как просить могу только 1 требование по Закону. А поменять товар они даже и не предлагают, а я и не прошу из-за их хамского отношения. 

Иск ещё не создавала. Есть только претензии и ответы магазина. 

Добрый день! Обращалась, создали обращение на горячей линии 21.04.,предоставили ответ 2.05. Сообщили: подойти в магазин за решением. Я подошла. Магазин предоставил ответ: недостаток не подтвердился в разряде телефона, заберите телефон, а про скол, который появился в магазине они ответственности не несут. Я указывала, что в Актах приёмки не зафиксированы повреждения. Они отвечают: что ваш телефон БУ и возможно на нем есть незначительные сколы. Так же на вопрос "Почему не пригласили на проверку качества, на которой я хотела присутствовать и почему пользовались моим телефоном сотрудники магазина, без моего присутствия?" ответ не дают. И в целом магазин предоставляет некорректный ответ, на мою претензию от 21.04. они ссылаются на текст от 28.03. Вводят Клиента в заблуждение.

Телефон отказываюсь забирать со сколом. Находится в магазине. 

1

Так как телефону не было ещё 14 дней СЦ Samsung рекомендовал обратиться к Продавцу. СЦ Samsung не выдаёт заключение после Проверки качества и если нужно ремонтировать, то будут ремонтировать. Продавец по закону обязан заменить товар, если вдруг потребуется ремонт в течении 14 дней.

4

Я сама удивлена. Телефон разряжался за сутки на 35% без эксплуатации. Просто лежал. За ночь не было сразу 15%, заряд таял на глазах. Все фоновые приложения отключены. Официалы Samsung заявили, что такого не должно быть. Далее я обратилась в магазин и начались приключения.

1