В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей»
Если у товара появились повреждения или дефекты, которых не было при передаче в работу, то исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его другим товаром (материалом, вещью) такого же качества. Если замена отсутствует, то исполнитель обязан выплатить потребителю двукратную цену поврежденного или утраченного товара (материала, вещи) и все сопутствующие расходы.
Царапка может и мелкая, но телефону нет 14 дней, был полностью на гарантии и без повреждений. А сейчас, я буду смотреть на эту Царапку по вине Продавца. Для этого есть акты приёмки, тут и гадать не нужно, всё очевидно.
Только вот, что указано в Актах приемки "БУ", мы трактуем по разному. Магазин одно, я другое.
Когда передаешь товар по Акту приёмки, сотрудник магазина обязан осмотреть товар, это входит в его обязанности. Если он этого не заметил, это проблема Магазина. Когда мне выдали товар, я это заметила.И вправе предъявить Продавцу устранить это или потребовать денежные средства.
Я думаю никому не понравится, если Вы сдали товар без повреждений, а Вам возвращают с повреждением. Я готова забрать товар, в том виде, в котором сдавала. Доказательством отсутствия скола является Акт приёма - передачи товара.
Регламент компании это для ваших сотрудников, но в Нормативно-правовых Актах в определении"БУ" , не указано нигде, что "БУ" может иметь незначительные потёртости, сколы и царапины.
Благодарю!! Не было бы проблемы, я бы не обращалась. Купила чехол и стекло в М.Видео, ждала когда проблему решат, а здесь экран повредили((
Продублирую обязательно в другие соцсети. Для начала буду писать в высшие инстанции. А далее с подробным описанием выкладывать.
Директор магазина подписывал Ответ на мою претензию. Я думаю он в курсе всей ситуации. Всё что они могут сказать :пишите претензию, ответ на претензию составляет юридический отдел, а то что в ответе написано они даже не читают.
Вот Вам скриншот Вашего Акта при приёмки товара. Зачем Вы в Актах пишите Б/У, без внешних повреждений. А сейчас, пишите, что Б/У может иметь потёртости и царапины.?
Конечно покрывают своих сотрудников [@358724|М.Видео-Эльдорадо] Самый интересный факт, когда я сдавала телефон, сотрудник магазина глянул на телефон и не осмотрел его! Распечатал акт приёмки, что он БУ. А если посмотреть по камерам, то я со свидетелем, при котором я сдавала телефон, сказали: "Вы осмотрите товар" А сотрудник магазина махнул рукой: "А и так пойдёт." Теперь понятно, почему они относятся к нашему товару, который был на руках у меня дней 10, не качественно и ещё заявляют, а может быть это Вы?! А когда я принимаю телефон, я прошу тряпочку принести: я протру, осмотрю товар...
Да. Спасибо! Составляю Иск.