Был приобретён товар 20 марта 2021 Samsung Galaxy A52, в течении 7 дней заметила, что телефон быстро разряжается без эксплуатации. 28.03 написана претензия в магазин, для устранения недостатка. Проведена проверка качества. Дефект не подтверждён. Забрала товар 7.04.
А мне кажется, что раз не удовлетворили требования Яны, она стала придираться ко всему, чтобы сделали обмен или возврат. Где доказательства что это сделал магазин? Да, мб не написали в акте приёмки об этой царапины, теперь Яны с пеной у рта будет доказывать, что именно магазин это сделал... Можно подумать, они там телефонами жонглируют)))
Когда передаешь товар по Акту приёмки, сотрудник магазина обязан осмотреть товар, это входит в его обязанности. Если он этого не заметил, это проблема Магазина. Когда мне выдали товар, я это заметила.И вправе предъявить Продавцу устранить это или потребовать денежные средства.