«Эльдорадо» повредили телефон Samsung Galaxy во время проверки качества
Эльдорадо возвращает товар с проверки качества с механическим повреждением.
Был приобретён товар 20 марта 2021 Samsung Galaxy A52, в течении 7 дней заметила, что телефон быстро разряжается без эксплуатации. 28.03 написана претензия в магазин, для устранения недостатка. Проведена проверка качества. Дефект не подтверждён. Забрала товар 7.04.
Обнаружив, что проблема не решена обратилась повторно в магазин 10.04, написана вторая претензия, в которой я уже заявила пригласить меня на проверку качества. Магазин нарушил моё право, не выполнил требование Закона, не пригласил на проверку качества. 15.04 пришло смс забрать телефон, 16.04. на вопрос "Почему не пригласили на проверку качества?" Сотрудник магазина и директор пожали плечами и предложили написать ещё одну претензию.
Следовательно я написала третью претензию, в которой указала, что нарушили моё требование, отказалась от договора купли - продажи и не стала принимать товар. Телефон не вскрывался мной.
19.04.Мне позвонили из магазина для урегулирования вопроса. На следующий день 20.04. я пришла в магазин и увидела, что телефон сняли с зарядки, выяснилось, что без моего присутствия телефоном пользовались, осматривали и заряжали. На вопрос: "Почему телефон достали из коробки и пользовались без моего присутствия?" Ответили: "Мы должны были подготовиться". В магазине предложили оставить телефон на 3 часа, если он не будет разряжаться, то я его заберу. Так и сделали, недостаток не подтвердился, я готова была его забрать, но при осмотре телефона, я увидела скол на экране.
На телефоне появилось механическое повреждение (скол/микроскол). Написана четвёртая претензия 21.04, в которой я попросила вернуть денежные средства, так как появился новый недостаток, в следствии обстоятельств за которые отвечал Продавец. Магазин пишет ответ 29.04. на мою претензию, что в Акте указано "БУ" и возможно телефоны "БУ" могут содержать не значительные потёртости и сколы. В Актах приёмки не зафиксированы механические повреждения (потёртости/сколы/царапины). Отказываюсь забирать телефон из магазина. Денежные средства не возвращают.
Почему такая крупная организация не может решить вопрос в досудебном порядке? Мой телефон больше не защищён гарантией по вине Продавца, этот косметический дефект в дальнейшем может явиться основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Телефон в эксплуатации не был у меня 14 дней, а товар испорчен!
Смело подавайте претензию, затем 10 дней и в мировой суд.
Если вы ходатайствовали о проведении проверки качеств в вашем присутствии, а ответчик должным образом вас не уведомил - все карты в вашем рукаве.
Да при таком скотском отношении уже надо по полной. Штраф, неустойку. Может, даже и не в мировой суд получится.
Samsung
Эльдорадо
KEKW
ну, на самсунг не гони))
а вот эльдорадо - это даааааааааа
Самсунг не лучше. В смысле фирменный магазин. Мать уговорила попробовать Самсунг после огрызка. Чем все закончилось? Она купила 3 месяца как вышедший (на тот момент) нот 9. Он мог во время работы просто взять и выключиться. Во время разговора, записи аудио/видео- по фиг.без разряженной батареи, перегрева или иных экстремальных условий. Сдали на проверку. Вернули с заключением, что ок. Сами сотрудники магаза самсунговского смогли телефон включить с 3го раза... Правда что, отличный, исправный телефон. Продали знакомым, честно предупредив о причинах. Говорят, спустя ещё 2 мес вышла новая прошивка и это прекратилось
БУ конечно могут иметь сколы, но они все должны быть зафиксированы в акте приемке.
А по поводу разряда, скорее всего телефон не засыпает, такое бывает с мобильным интернетом. Тестировали наверно без симки, поэтому и не подтверждалось.
Вот и я о том же. В Актах приёмки написано Бу, без внешних повреждений. А сейчас скол и мне пишут из Эльдорадо, что ваш телефон БУ, и говорят в магазине, а может быть это Вы? Как я? Если телефон находится у Вас.
@М.Видео-Эльдорадо, а что вы думаете по данной проблеме?
После прочитанного, у меня, как у покупателя, пропало желание обращаться в магазин из-за такого отношения к потребителю, а в ближайшем месяце планирую совершить покупку бытовой техники на сумму ~200 тысяч российских рублей.
Это же с какими проблемами можно столкнуться, если что-нибудь случится с техникой и мне нужно будет обратиться в магазин для решения вопросов... Получается, что акт приема-передачи товара можно трактовать как угодно, но не в пользу потребителя. Если в акте не указаны повреждения, а они появляются после нахождения товара у Продавца, как можно не признать этого.. акт приема -передачи для этого и заполняется.
На Озоне покупай, там дешевле
Кстати многие перекупы покупают электронику со скидкой в 50% и продают потом на авито на 30% дороже, в итоге при покупке у них получается все равно на 20% дешевле чем в магазине. Всё авито завалено!!! Россия это такое вот дно смешное)))
Смотри. Когда мне присылают баллы, я покупаю в эльдорадо по реальным ценам, которые в 2 раза дешевле обычной розничной. Даже при скидке в два раза, они все равно неплохо имеют. Вся розничная торговля техникой в России это лохотрон, где реальные цены можно увидеть только в момент "скидок". Как только какие-то магазины начинают продавать по реальным ценам, они сразу закрываются по причине стука в дверь силовиков, т.к. нельзя понижать установленную поборниками планку цен.
Эльдорадо это гавно,,, туда ходить нельзя
А почему бы не пойти в СЦ Samsung?
Так как телефону не было ещё 14 дней СЦ Samsung рекомендовал обратиться к Продавцу. СЦ Samsung не выдаёт заключение после Проверки качества и если нужно ремонтировать, то будут ремонтировать. Продавец по закону обязан заменить товар, если вдруг потребуется ремонт в течении 14 дней.
Вообще не дорожат репутацией, какие-то нелепые отписки.
@Яна Чучина продублируйте на других площадках свою историю. Может до них дойдет, что проще решить этот копеечный вопрос.
Продублирую обязательно в другие соцсети. Для начала буду писать в высшие инстанции. А далее с подробным описанием выкладывать.
Начнёшь требовать свое по закону, так обзовут потребителем-террористом.
Составляйте досудебную претензию, откажутся удовлетворить идите в суд, правда на вашей сторон @mvideoeldorado #эльдорадо #мвидео.
А поскольку я тоже планировала приобретать у них телефон за 40к, то теперь крепко задумаюсь и буду брать на других маркетплейсах скорее всего. После такой подпорченной репутации не хочется обращаться в компанию, тк гарантий никаких походу.
Здец смех))) как-то под конец гарантии решил отдать почистить динамик разговорный, плохо слышно стало. Почистили и вернули с исцарапанным экраном, поменяли экран, перестал работать отпечаток. И мне просто вернули деньги) а фирма была серовоз kazandigital))) не чета поганому Эльдорадо, не стали даже спорить что их косяк и всё сделали по чести и закону.
У kazandigital однозначно клиентоориентированость лучше чем у Эльдорадо! Всё по честному!
Комментарий недоступен
ВЦ. —. Это. Тоже. Социальная. Сеть. (Другая).
Добрый день! Обращалась, создали обращение на горячей линии 21.04.,предоставили ответ 2.05. Сообщили: подойти в магазин за решением. Я подошла. Магазин предоставил ответ: недостаток не подтвердился в разряде телефона, заберите телефон, а про скол, который появился в магазине они ответственности не несут. Я указывала, что в Актах приёмки не зафиксированы повреждения. Они отвечают: что ваш телефон БУ и возможно на нем есть незначительные сколы. Так же на вопрос "Почему не пригласили на проверку качества, на которой я хотела присутствовать и почему пользовались моим телефоном сотрудники магазина, без моего присутствия?" ответ не дают. И в целом магазин предоставляет некорректный ответ, на мою претензию от 21.04. они ссылаются на текст от 28.03. Вводят Клиента в заблуждение.
Телефон отказываюсь забирать со сколом. Находится в магазине.
@М.Видео-Эльдорадо почему магазин не признает свою ошибку, что механическое повреждение (скол/микроскол) появилось у них. Магазин даёт некорректный ответ Клиенту на претензию, которая составлена в магазине от 21.04, ссылается на текст 28.03.,путается в тексте ссылаясь на акты приёмки первого раза, а должны отписываться по второму акту приёмки. Вводит клиента в заблуждение. Даёт ответ что БУ, может иметь незначительные сколы, хотя фактически во всех Актах приёмки не зафиксированы повреждения, я отдавала телефон на проверку качества без повреждений.
Горячая линия не разбирается полностью во всей ситуации, покрывая магазин, или магазин предоставляет неполную информацию горячей линии.
Комментарий удален модератором
Читайте информацию не между строк, а целиком. В информации указано, что да, не подтвердился дефект, но, потребитель не был приглашён на вторую проверку качества, на которой могли устранить этот дефект, значит проверке качества можно не доверять, плюс появилось механическое повреждение.
Конечно, есть либо "гелекси" либо айфон. Ничего другого не существует.
Звучит так, что обратилась с проблемой = не решили, сброс до заводских настроек они выполнили. Обратилась повторно, попросила быть на второй проверке качества, они не позвали... Что они там делали? Может и телефон вскрывали, раз скол на экране. Вот после 2 проверки качества проблема решена, я убедилась, когда пришла забирать телефон! Но меня там не было и сейчас скол на телефоне! Естественно я хочу вернуть деньги, так как просить могу только 1 требование по Закону. А поменять товар они даже и не предлагают, а я и не прошу из-за их хамского отношения.
Да самсунг вообще не о чем, у них батарея слабая. Ну а вы хоть смотрели какой объем батареи? Может, он в принципе небольшой, вот и садится быстро.
Указанный телефон в данной теме - новинка на рынке. Старт продаж 17 марта 2021 года в РФ.
Телефон хороший по характеристикам, а дефекты могут проявиться в любой технике.
потому и перешел на яблоко. У них батарея ИМХО живучей.
..
вот это ненависть к телефону и несчастному магазину) Вы бы еще запустили телефон в лицо консультанту....
файт ахаха
Эльдорадо полное говно, самое максимальное на рынке. Ничего дороже провода там покупать нельзя. Законов не знают, от ремонта/возврата пытаются отбрыкаться всеми способами.
Лучше обходите мимо эту контору.
У меня была похожая проблема с Самсунгом и ДНС. Самсунг стал отключаться при заряде батареи 60%, и включался уже только с зарядкой - разряжался в 0 за секунду. Оказалось, проблемы с аккумулятором. Первый ремонт - аккум поменяли. Но спустя пару месяцев аналогичная ситуация. Сдала уже на проверку качества на возврат. Спустя время звонят - забирайте, телефон залит, потому и не работает. Только до сдачи в проверку он был полностью работоспособный, единственное, разряжался с 60% до 0% за секунду. А по приходу с проверки перестал работать вообще - полный труп.
ДНС тоже никак не отреагировал на претензии.
Но после полугода судов и проверок телефона, все же определили, что ДНС не прав. Видимо, политика такая, с расчётом, что мало кто решится бодаться в суде.
@М.Видео-Эльдорадо Вы прокомментируете ситуацию? Или мне обращаться в высшие инстанции?
Яна, добрый день!
Со своей стороны, ещё раз подробно разобрали всю ситуацию по вашему обращению. От магазина было проведено несколько проверок качества, в том числе и в вашем присутствии. Дефект, по которому вы обращались, не подтвердился: смартфон работает в пределах тех показателей, что заявляет производитель. Это значит, что на сегодняшний день у нас нет оснований для возврата или обмена техники.
При приёмке смартфона, сотрудники магазина указывали, что смартфон был в употреблении, что подразумевает наличие небольших косметических недочётов: потёртостей/царапин/загрязнений и т.п. Если бы были действительно значимые механические дефекты, то это было бы зафиксировано, ведь в подобных случаях производитель действительно мог бы отказать в сервисном обслуживании. Но ваш аппарат в этом плане также соответствует норме. Подтверждений того, что смартфон был повреждён за время нахождения в магазине, в ходе служебной проверки не нашли - по камерам видно, что 90 процентов времени он был в ваших руках.
Нам жаль, что смартфон, возможно, не оправдал ваших ожиданий, но мы не можем вернуть его или обменять, так как аппарат исправен и полностью соответствует заявленным характеристикам. То есть он такой, какой и должна быть эта модель-без брака или дефекта.
К слову, к проблеме конечно это не относится:
Имеется телефон 'Ми Микс3', по факту из дорогих был, так он, сброшенный на заводские и без симки рязряжается в ноль за 2 суток, стабильно.
Тут тоже такая проблема была. Явно дефект какой-то. После второй Проверки качества, на которую меня не пригласили, телефон Samsung уже не разряжался. Значит на Проверке качества что-то сделали. У меня сейчас проблема, что они возвращают телефон со сколом на экране.
Комментарий недоступен
Иск ещё не создавала. Есть только претензии и ответы магазина.
вам не кажется, что вы преувеличиваете? Ну не нравится вам телефон, передарите. Может, вы сами этот скол и поставили, просто не заметили. Да и, честно скажу, самсунги в последнее время сдают. Я на яблоко перешел, в разы лучше
Я думаю никому не понравится, если Вы сдали товар без повреждений, а Вам возвращают с повреждением. Я готова забрать товар, в том виде, в котором сдавала. Доказательством отсутствия скола является Акт приёма - передачи товара.
Вы читаете информацию или гадаете?
Чёрным по белому написано, что клиент сдал телефон без повреждений, приёмка товара осуществляется сотрудником магазина, в обязанности которого входит осматривать товар и в акте указывать соответствующие отметки в поле внешний вид.
Какая-то непонятная ситуация. С одной стороны и покупателя жалко — телефон не работает, с другой стороны и на магазин набросились. Царапка если я понял мелкая совсем, ее могли и не заметить (обе стороны) при сдачи на проверку. А теперь заметили и начался хейт в сторону продавца. Не 100% же процентов, что именно эльдорадо зацарапали
В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей»
Если у товара появились повреждения или дефекты, которых не было при передаче в работу, то исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его другим товаром (материалом, вещью) такого же качества. Если замена отсутствует, то исполнитель обязан выплатить потребителю двукратную цену поврежденного или утраченного товара (материала, вещи) и все сопутствующие расходы.
Царапка может и мелкая, но телефону нет 14 дней, был полностью на гарантии и без повреждений. А сейчас, я буду смотреть на эту Царапку по вине Продавца. Для этого есть акты приёмки, тут и гадать не нужно, всё очевидно.
Только вот, что указано в Актах приемки "БУ", мы трактуем по разному. Магазин одно, я другое.
А мне кажется, что раз не удовлетворили требования Яны, она стала придираться ко всему, чтобы сделали обмен или возврат. Где доказательства что это сделал магазин? Да, мб не написали в акте приёмки об этой царапины, теперь Яны с пеной у рта будет доказывать, что именно магазин это сделал... Можно подумать, они там телефонами жонглируют)))
Когда передаешь товар по Акту приёмки, сотрудник магазина обязан осмотреть товар, это входит в его обязанности. Если он этого не заметил, это проблема Магазина. Когда мне выдали товар, я это заметила.И вправе предъявить Продавцу устранить это или потребовать денежные средства.