Реальная история из жизни
Привет!
Сегодня хочу поделиться историей которую рассказал мне мой знакомый.
У него есть друг который не так давно закрыл свой бизнес.
Бизнес у него просуществовал 9 лет.
Достойный пример предпринимательства.
Занимался этот парень производством и реализацией пластиковых окон.
Человек решился, нашел средства для открытия и запустил производство.
Для этого и правда нужно иметь достаточно смелости.
Что то пошло не так.
Единственная его реклама в начале его дела, была объявление в газете.
Потом добавилось авито и листовки на подъезде.
И этого хватало, этого было достаточно в то время.
Но сейчас — это практически не работает.
Сейчас время контент маркетинга, сейчас время, когда нужно донести до потенциального клиента ценность Вашего предложения.
И естественно если в наших реалиях вести бизнес по старому, то вопрос закрытия бизнеса — это дело времени.
Что собственно и произошло в нашей истории.
Спрос изменился, а предложение нет.
Как следствие закрытие бизнеса и возвращение к наёмной работе.
Человек имел достаточно решимости и смелости действовать в начале, но не смог найти их для изменения и перестройки своего бизнеса с изменившимся спросом.
Дорогие коллеги предприниматели не зарывайтесь в бизнесе.
Имейте решимость меняться и развиваться вместе с современными тенденциями.