Обращение 210814-0381-109900 от 14.08.21 текст ответа прилагаю: У банка нет оснований для возврата средств за приобретенную услугу. "Услуга была приобретена с вашего личного кабинета, доступ к которому имеется только у держателя карты. СберБанк."
Услугу не подключал не использовал и отключил через сразу после получения сообщения.
Зарплатный клиент Сбера более 10лет. Ну кое какие вклады были естественно. В один прекрасный момент приходит смс услуга безлимитных переводов внутри банка подключена. Смс читаю на смарт часах ,телефон в команде куртки в прихожей. Списали 300р(не в них дело) Звоню в банк , объясняю ситуацию ,оформляют претензию. Переводы не совершаю картой не пользуюсь. Приходит ответ ,ничего сделать не можем ибо подключили сами. Ок. Через день звонок: Довольны ли вы решением по вашей претензии? Нет естественно. Помочь не чем не можем ,что планируете делать? Банк менять. Вклады перевел в другой банк перевод зарплаты планируется. Подключили самую дешёвую услугу остальные дороже гораздо. Но в финансах должна быть честность и прозрачность.
Трахать они его продолжали
Спасите Виталика!!!
Поддержка Сбера на vc решила вопрос . Деньги вернули. Огромное спасибо за человеческое отношение.