Получается да) подтверждение в их случае является рекомендательным но не обязательным параметром. Так что да, такая схема прокатит)
Тут все просто, сто процентов антиспам системы у Яндекса не родные, я больше чем уверен в том, что они зарубежные. Соответственно, Яндекс сам по себе сплошной спам, и всё адекватные сторонние антиспам системы его помечают как шлак. Итог: Яндекс ничего сделать не может, так как придется с нуля разрабатывать собственное решение, а своими действиями провоцируют другие системы определять себя как спам
Тут схема покруче будет. Служба безопасности Вайлдберриз полный позор. Мало того что они пропускают такого рода мошенников, так ещё и эти мошенники торгуют от имени реальных юр.лиц без их ведома. Пожалуй, как по мне, такой провал СБ крупнейшей площадки рунета должен получить куда больший резонанс чем сейчас.
Я считаю что IT сферу глупо сравнивать с пузырём) это говорит о том, что человек, который так считает, очень слабо понимает принцип как строиться данный рынок. Все дело в том что условия в ИТ сфере диктуют сами специалисты. Спрос на IT услуги в России растет в геометрической прогрессии, подозреваю что это вызвано неумолимым прогрессом технологий в нашей жизни и любой бизнесмен не хочет отставать от своих конкурентов, тем самым устраивая гонки за оптимизацию бизнеса. Но тут есть одно огромное но, в связи с растущим спросом, специалисты так же подстраиваются под рынок и упрощают себе жизнь, путем создания более высоких уровней работы с технологиями, если раньше, для создания решения по оптимизации любых бизнес процессов требовался огромный труд специализированных специалистов, сейчас активно развиваются решения NoCode, которые доступны для понимания "простым смертным";) если заработная плата специалистов IT сферы рухнет, то только под натиском фреймворков и решений не требующих специализированных навыков, которые опять же создают эти же специалисты, не нужно будет учить системы, языки программирования и так далее, достаточно будет почитать мануал и вот ты уже "гениальный специалист".
Яндекс гигант, им плевать на свою клиентуру, весь процесс автоматизирован алгоритмами ИИ, уверен что и блокировки, и отписки тоже идут от туда, и менеджеры просто ничего с этим поделать не могут. Их не волнуют ваши проблемы, ведь по факту, вы все равно вернётесь к ним и занесет ещё больше денег, ведь они практически монополисты, они ничего не потеряют с того что заблокировали ваш аккаунт. И, к сожалению, это головная боль клиентов, а тратить время специалистов на нас им тупо не выгодно, по этому и говорят, разберитесь сами и возвращайтесь, нам нужны ваши деньги:) я владелец IT компании, и за все время работы произвел более сотни рекламных компаний, и в любой проблеме, Надежда только на свой профессионализм и отточенные алгоритмы работы.
Ахахахах)))) прям не могу пройти мимо этой новости) был у меня опыт познакомиться со службой доставки DPD, они мне месяц везли миксер xD я не знаю как человек в здравом уме вообще может выбрать эту службу доставки, бардак просто нереальный. Достаточно просто открыть страницу любых отзывов и понять всю суть их работы xD но, в моем случае, я уже чисто по приколу звонил им каждое утро и требовал от менеджера очередную порцию моих извинений, это было незабываемо))))) люблю унижать менеджеров говнослужбы дпд
Попахивает той же идеей с русиано
Если честно считаю что теле2 в край начали наглеть, я решил попробовать из связь однажды и очень пожалел, они ни то что не грешат спамом ТЕЛЕ2 и есть сплошной спам и мошенники, я пользовался ими месяц, и мне так противно не было никогда, я ругался с ними чуть ли ни каждый день, они шлют спам со своих номеров, в самопроизвольном порядке отправляют всплывающие сообщения которым плевать на блокировку телефона, и где при нажатии случайно кнопки ты попадаешь на абон.плату от 20 руб в день. Мой совет всем здравым людям, байкотируем Теле2, пусть хоть эти задумаются. А то живём в стране мошенников.
Там же молния где то в том районе в трансформатор попала, видимо пол района вырубило
Прекрасно понимаю ваше недовольство, Ростелеком вообще впринципе калл редкостный, но гораздо лучше чем тот же МГТС, но не суть. Скорость передачи данных по вайфай зависит от множества факторов, все конечно ссылаются на фоновые шумы и помехи на пути прохождения сигнала, но это все фигня по сравнению со стандартами, ваш роутер явно очень прост, а значит работает не выше технологии N, в этой технологии скорость даже в самых идеальных условиях не превысит и 50МБ, заявленная в роутере пропускная способность до 150МБ это лишь красивый маркетинг, если углубиться, то такая может быть достигнута только когда будет "полная луна", ну либо устройство клиент должно иметь как минимум две мощные антенны работающие в паралельно режиме, и то не факт. Короче, мой совет, покупайте роутера как минимум с технологией wifi 5, а лучше 6, может и не все устройства его сейчас поддерживают, но как ни крути, на этих технологиях вайфай работает куда быстрее:) и 100 получить на вайфае нефиг делать. И ещё, возможно если поколдовать над настройками вашего роутера и сетевой карты, то возможно вам удастся добиться стабильного 50 на устройствах по вайфай, но это все теории
Ахахахах))) ну так напишите им с почты которую указали)
Вообще у Сбера это нормальная практика. К сожалению, там работают совершенно некомпетентные люди. У меня была ситуация практически идентичная. Заблокировали перевод в целях безопасности, позвонили с банка, но вместо того что бы разблокировать счёт, заблокировали вообще все. Единственное что помогло мне в тот момент хоть как то частично решить ситуацию, это позвонил на горячую линию, попросил связать с отделом рекламации и оставил притезию на работу банка и конкретного специалиста. Через 5 минут перезвонили, доступы к счету вернули, но я больше никогда в жизни туда денег не отправлю.