Есть понимание что автор рекрутирует поставщиков, это правильно. Но есть нюанс, мы с марта 20-го года на WB, наша ниша средства для волос. Так как заводили новый бренд на рынок, сразу планировали отдельный бюджет на таргет, через 6 месяцев отказались вообще от услуг тагртологов хотя был кейс с очень хорошим результатом. Только каждый раз результ это переход по клику, на продажи в целом это не влияло. Больше эффект от прямой рекламы блогеров и рекомендаций, в бюджет на таргет изначально заказывали 15к в месяц без учёта оплаты за специалиста. Нам сейчас проще на блогеров эти деньги тратить больше эффект будет. Возможно через год когда мы познакомим хотя-бы 5% ЦА мы вернёмся к вопросу таргетированной рекламы, но сейчас по моему это от лукавого.
WB говорит о зарегистрированных селлерах, а мпстатс отслеживает динамику у действующих где есть хотя-бы одна продажа за все время.