Тихонов Сергей

+325
с 2021
32 подписчика
7 подписок

"Ctrl + C и Ctrl + V" плохо освоили :)
Спасибо за комментарий, поправили!

Спасибо за комментарий!
Не переживайте, свет и окно есть!
Мы с удовольствием проводим время в данном помещении.

4

Спасибо большое за фидбек!
Не все же решения принимает дизайнер, я думаю, вы это тоже понимаете.
Действительно много вариантов неплохих было реализовано в макетах, но конечным результатом мы остались довольны.

1

Спасибо большое за аргументированную критику, обязательно учтем!

По поводу Дзена, если обратить внимание, то там абсолютная копия статьи с vc.ru.
Вы правы, что мы просто занимаем информационное поле, но особых плодов оттуда не ждём.

Спасибо за комментарий!
Пожалуйста, почитайте статьи про swap в Питере или МСК, мероприятия проходят с завидной регулярностью.

Спасибо за комментарий!
Да, надо было постепенно слои наращивать, а пытались сесть на все сразу и в целом целевую аудиторию так и не нашли...

1

Спасибо за комментарий!
Вы правы!
Но мы подчеркивали, что это наш первый опыт в целом, даже аренда помещения нам казалась очень большой статьей расходов, к которой мы со своим энтузиазмом не были готовы...
Возможно, в будущем проект перевоплатиться в нечто более серьезное, но пока не планируем. В любом случае, опыт и совет учтем :)

1

С радостью изготовим для вас, все контакты на сайте!

Спасибо за комментарий!
Это был концепт для Хэллоуина :)

2

Все верно, бывший военкомат железнодорожного района, г. Пенза.

1

Категорически извиняемся, наша ошибка!
Скажите пожалуйста, какие фотографии и каких фотографов отметить, мы обязательно укажем.

Спасибо за комментарий!
Все так и все по фактам, будем учиться!)

1

Отличный пример :)
Обязательно возьмем все ваши советы на вооружение, чтобы в следующих статьях не упасть в грязь лицом!
Просим прощения, если где-то резким ответ показался, не готовы были к такой активности и включили режим защиты :)

Спасибо большое за фидбек!
Приятно слышать адекватную критику :)
Обязательно учтем и просим сделать скидку, т.к. 1-ая статья подобного содержания.

Эта сумма названная заказчиком для анализа.
Из расходов мы можем уточнить только работу агентства - 1000 р. за настройку таргета + расходы на таргет 500 р.

Вы читали кейс?
Есть 2 части:
1) Настройка рекламы, как работа агентсва. Где мы показываем, что за 2 дня закрыли задачу с низкими расходами.
Стоимость лида в 35 рублей в медицине - фантастика!
2) Анализ ситуации в целом, который нас никто не просил делать. Мы проанализировали и сделали вывод. Более расширенный вариант направили заказчику.

Кейс рассказывает, в первую очередь, об успехе рекалмной кампании, в виде клиентов на прием за короткий срок.
От нас не требовалось маркетинговое сопровждение мероприятия, аналитика и т.п.

С каждым комментарием вы утрируете и не видите суть статьи.

Спасибо за комметарий!

Работа агентства состояла исключительно из того, чтобы закрыть потребности заказчика (найти 13 человек на достаточно дорогостоящего специалиста для города).
Мы со своей стороны выполнили настройку - задача выполнена.
Остальное - "совет" бизнесу из медицинской сферы, т.к. тренд на это начал надвигаться и на провинцию, например, "поезд "здоровья".

Что же касается углубления в бизнес, знание ЦА и т.п., поверьте наслово, не первый день работаем с этой компанией и знаем ее боли и конкурентов.

Мы готовы выслушать вас, пожалуйста, у нас на сайте есть все контакты в открытом доступе. Мы открыты к любому фидбеку!

Так получилось, что смм который есть у заказчика работает 90% на Инстаграм, там есть и сториз и прямые эфиры. А вк посты размещаются просто для галочки, поэтому вести на ту страничку смысла не было. И как показал опыт, продвижение в инсте нам обходится дешевле.
Но все зависит от сферы, по некоторым клиентам мы работаем чисто в вк.

Первый звучит немного набожно, а вот второй - отлично прям!)