Сегодня наш сотрудник расскажет, о своем опыте фото на пленку и чуть не закончил из-за одного инцидента.
Сегодня наш сотрудник расскажет, о своем опыте фото на пленку и чуть не закончил из-за одного инцидента.
Рано утром каждый работник просыпается, после отдыха в лучших заведениях города, прыгает в ламбу и, по пути в коворкинг, показывает красоту диджитал мира в провинции своим подписчикам в Instagram.
На самом деле, все далеко не так.
Когда мы открыли агентство в августе 2020 года, преобразовавшись, из просто фрилансеров-друзей, в лодку с общим флагом, мы сразу начали искать себе первых заказчиков для новообразованного коллектива.
Наши основные сильные сферы на тот момент — анимация, дизайн и маркетинг. Недолго думая, мы написали всем возможным друзьям и знакомым, которые…
Сегодня мы расскажем про годовой опыт использования Tinder нашим маркетологом.
С чего всё началось?
Примерно год назад Константин Найчуков выступил на MEH с рассказом «Приключения маркетолога в Тиндере».
Как променять время и деньги на опыт.
На момент старта этого проекта, агентства не существовало, даже как идеи, мы были просто друзьями, которые учились в универах и искали занятость на фрилансе.
Как заставить компании обратить на вас внимание.
Очередной день поиска заказов закончился заказом пиццы. В тот день Додо анонсировало новую пиццу, посвященную выходу Cyberpunk. Увидев лимитированную коробку и стикеры, мы не смогли удержаться от заказа.
Обычным утром, нам поступила просьба от заказчика придумать, как продать приемы и семинар в Пензе от специалиста из Санкт-Петербурга.