Работа по клиентам, проверка рекламных кабинетов, настройка новых кампаний, небольшие созвоны - все это быстро превращается в рутину. Если вы думаете, что все клиенты — это крутые и интересные кейсы - забудьте.
Продажа картона, китайская товарка, провинциальные магазины и доставки. Открывая или устраиваясь в такое агентство будьте готовы к скучным заказам, дай бог один клиент из семи будет правда интересен.
К слову, о клиентах, это самые разные люди с разным мировоззрением. Контекстная реклама не прошла модерацию? - Позвоните и разберитесь. Реклама настроена вчера, а сегодня нет клиентов - вы плохой специалист!
"Я это все сам могу, просто времени нет, крайняя цена 500 рублей."
Все эти вопросы и возражения приходится решать в течении всего дня, каждого дня.
С каждым днем понимаешь, что выбрал единственный верный путь, и начинаешь ценить свободу, которую тебе дает работа на себя. Уходить в другие digital агентства нет смысла, ты буквально меняешь "шило на мыло", а для крупной компании требуется опыт.
Дижитал в провинции не имеет никаких перспектив, если конечно у вас не потолок желаний чистая прибыль ~300 нищенских тыщ рублей в месяц. Исключение: у вас связи в местной торговой промышленной палате и вы безнаказанно выигрываете и пилите гостендеры на миллионы рублей в год с минимальным количеством умственных и физических усилий.
Так как у нас москоцентрированное государство, то 90% денег оседает в Москве. Там вы можете попытать счастья и выйти на другой уровень доходов, интересные проекты будут попадаться чаще, но не стоит забывать, что в Москве тоже живут провинциальные крохоборы, просто они пораньше вас туда приехали, шанс на них попасть довольно большой. Переезжать в Москву также не стоит. ~99% это пустая трата денег на показушный город, где всё дорого, а люди обозленные.
Есть еще два варианта развития. Первый - всеми силами пытаться работать с западными заказчиками, выходить на доход и сваливать. Второй - запускать собственные сайты и зарабатывать с них. Оба варианта требуют должной экспертизы в дижитале, которую можно получить, если выводить сайты клиентов на 100к+ трафика в месяц. Таких клиентов будет 1-5 за пару лет.
Сидя в провинции не вижу никакого смысла снимать какие-то офисы. Это пустая трата денег на офис, интернет в офисе, концтовары, а также на дорогу в офис и обратно. Лучше эти шекели приберечь на первый или второй вариант выше.
При долгой работе с нанобюджетами у вас может появиться боязнь нормальных, не нищебродских бюджетов. Бывают залетные клиенты с нормальным бизнесом и бюджетами на контекст 2-3 млн рублей в месяц. Бывают, но мало. Тут главное не испугаться и взять эти деньги. Вы можете бояться предлагать ценник за свои услуги выше. Потому что работа с нищенскими бюджетами разлагает нормального специалиста примерного за 5-6 месяцев. Многие прогрессивные энергичные люди проходили ваш путь. Не вы первые не вы последние. В общем, удачи вам.
Все ок но зачем «и сваливать»?
Все деньги в Москве, но:
- ни кто не мешает работать с Москвой из регионов. Это же интернет-маркетинг. Заказчик может быть где угодно - главное хорошо делать свою работу.
- ЦА из Москвы (с точки зрения агентства) намеренно уходит к подрядчиками в регионы так как агентства из МСК зажрались и цена/качество не соответствует
- в регионах есть компании с хорошим бюджетом на интернет-маркетинг. В ином случае Москва не лезла бы с рекламой своих услуг в регионы.
Вот вы и правы и настолько однобокое информацию подаете...
Я не люблю, уверенности сытой,
Когда считаешь во всем прав...
Россия страна не идеальная и власть у нас не доя нас, но говорить что все остальные страны 'прогрессивные' это открыто признавать себя павшим под ИХ пропонанду (которая кстати у НИХ и зародилась и развивалась)
Чётко! 👍
Я ушел отливать ваши слова золотом на граните! Все так.
Ой, как вас жалко. Мужики я в магните на складе работаю. Получаю 24 000.
Заказчики скучные, созвоны, Ага рассказывайте ...