Нас не просили, но мы сделали

Как заставить компании обратить на вас внимание.

Очередной день поиска заказов закончился заказом пиццы. В тот день Додо анонсировало новую пиццу, посвященную выходу Cyberpunk. Увидев лимитированную коробку и стикеры, мы не смогли удержаться от заказа.

Telegram-канал <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Ffoodtechonline%2F610&postId=244687" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Фудтех»</a>
Telegram-канал «Фудтех»

Пицца была обычная, но нас купили упаковкой и стикерами. Если это сделало Додо, то почему это не можем сделать мы.

Предлагать данную идею другим пиццериям с таким же инфоповодом — глупо и неправильно, поэтому мы решили пойти другим путем. Отрисовали несколько вариантов коробок и разместили их в Instagram, отметив пиццерии нашего города и страны.

Проходит день, мы получаем лайк от PizzaHut, комментарии от пиццерий, а что самое главное — предложение о сотрудничестве в директ. Для аккаунта с 200 подписчиками — отличный результат.

Нас не просили, но мы сделали

Мы решили не останавливаться, идея «нас не просили, но мы сделали» привела нас к участию в конкурсе ÖMANKÖ. Нашей целью было не участие в конкурсе, а привлечение внимания известных магазинов.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fforma-agency.ru%2Ftpost%2Fo7dhvjrmo1-konkurs-ot-manko&postId=244687" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Концепт для ÖMANKÖ</a> Forma Digital Agency
Концепт для ÖMANKÖ Forma Digital Agency

Новый пост оказался оказался не таким удачным, все что мы получили — пара лайков от известных магазинов.Упав с небес на землю, мы решили «вернуться» в наш город и предложить логотип Федерацию тенниса Пензенской области.

Что из этого вышло:

Forma Digital Agency
Forma Digital Agency

Стоит отметить, что в техническом задании было обязательно использование: ласточку, как символ города, и теннисный мяч. На данный момент этот проект находится на обсуждении. Пусть обсуждают, подумали мы и занялись более интересными вещами, т.к. уже май.

В городе Пенза на май планируется ежегодное мероприятие — JazzMay, мы не смогли упустить такую возможность и подготовили для данного мероприятия открытки.

Но чтобы не ограничиваться одним JazzMay’ем, сделали серию открыток, посвященную нашему городу.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fforma-agency.ru%2Ftpost%2F1ut0e8xh01-dlya-rodnogo-goroda-samoe-luchshee&postId=244687" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Открытки</a> Forma Digital Agency
Открытки Forma Digital Agency

Снова в точку, нам поступает предложение о реализации открытки для мероприятия.

Нас не просили, но мы сделали

Заметив нашу активность, нам написали организаторы фестиваля «street.FEST» и попросили сделать брендирование мероприятия. Вот что из этого вышло:

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fp%2FCOa2HH-LfzX%2F&postId=244687" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">СТРИТ.ФЕСТ</a> Forma Digital Agency
СТРИТ.ФЕСТ Forma Digital Agency

Вывод

Если в вашей команде есть заинтересованные люди, им не составит труда сделать работу, которую их не просили выполнить. Вы можете надеяться на дополнительные заказы.

А все что не заметят, то дополнит и разнообразит ваше портфолио.

Что мы поняли за полгода работы — никто не придет к вам, пока вы не сделаете первый шаг. Таким методом вы не сможете выйти на глобальные компании, но не останетесь без внимания от развивающихся компаний.

Рубрика от Forma
Рубрика от Forma
104104
39 комментариев

Боже этого дизайнера храни, делать столько бесполезной работы не каждый сможет. 
Но это лучше чем ничего, парни стараются. 
Удачи вам в этом не легком деле!
А то что буквы на открытке с рекой поплыли... ну это ход гения.

34
Ответить

1. Дизайнеру платили зарплату.

2. Если нет портфолио, то ничего не мешает сделать придуманные работы. Так ещё Артемий Лебедев делал, по его словам

8
Ответить

Как вы заебали со своим английским языком в России. Уж на что я лингвист по образованию, но нихуя не понимаю на кого рассчитаны эти pizzatime и tasty perfect.

13
Ответить

Видение у всех потенциальных клиентов разное, хохлому ребята тоже сделали 😂

А вообще это маркетинг. Так сложилось, что у нас покупатель на каком-то подсознательном уровне любит заграничное. Это как погода - может не нравиться, но соответствовать придётся, иначе хуже тебе самому.

8
Ответить

Это все отголоски 90х, они намертво сидят в головах дизайнеров. Основная причина - это экономическая ситуация в стране в то время и отсутствие своих продуктов, так что все вокруг говорили, что импорт - это круто, наше это дерьмо. В итоге абсолютно весь бизнес пытался сделать название на западный манер потому что импорт это круто. 

Даже сейчас когда все уже давно поменялось, один хрен.

Ровно такая же сейчас ситуация в Китае. Китайцы свои продукты считают дерьмом (что в общем-то правда) и сходят с ума по импорту, потому что это круто.

До сих пор у дизайнеров это сидит в голове. Им сложно сделать русское название, я хз почему. Я уже несколько лет работаю с дизайнером своих продуктов (бытовая химия, товары для дома) запускаем новые продукты регулярно. Так при разработке этикетки дизайнер зная мое отношение к английским словам, все равно пишет по-английски типа "Shoes spray", "Air conditioner". Говори не говори, что мы работаем на русскоговорящем рынке - похер, да да я поняла, а потом опять и опять. 

Это какой-то комплекс неполноценности (особенно у "провинциального дизайна") и каждому дизайнеру нужно сходить к психотерапевту для профилактики этого заболевания, прежде чем прикасаться к вакому.

7
Ответить

Это ещё что, а на некоторых междугородних автобусах русскими буквами написано: "Автотрэвел"

1
Ответить

глядя на коробки с пиццей отпадает желание ее попробовать, как-то крипово выглядит
первая ассоциация - кровь, увечья, смерть гроб кладбище

15
Ответить