Стоит отметить, что в техническом задании было обязательно использование: ласточку, как символ города, и теннисный мяч. На данный момент этот проект находится на обсуждении. Пусть обсуждают, подумали мы и занялись более интересными вещами, т.к. уже май.
Боже этого дизайнера храни, делать столько бесполезной работы не каждый сможет.
Но это лучше чем ничего, парни стараются.
Удачи вам в этом не легком деле!
А то что буквы на открытке с рекой поплыли... ну это ход гения.
1. Дизайнеру платили зарплату.
2. Если нет портфолио, то ничего не мешает сделать придуманные работы. Так ещё Артемий Лебедев делал, по его словам
Как вы заебали со своим английским языком в России. Уж на что я лингвист по образованию, но нихуя не понимаю на кого рассчитаны эти pizzatime и tasty perfect.
Видение у всех потенциальных клиентов разное, хохлому ребята тоже сделали 😂
А вообще это маркетинг. Так сложилось, что у нас покупатель на каком-то подсознательном уровне любит заграничное. Это как погода - может не нравиться, но соответствовать придётся, иначе хуже тебе самому.
Это все отголоски 90х, они намертво сидят в головах дизайнеров. Основная причина - это экономическая ситуация в стране в то время и отсутствие своих продуктов, так что все вокруг говорили, что импорт - это круто, наше это дерьмо. В итоге абсолютно весь бизнес пытался сделать название на западный манер потому что импорт это круто.
Даже сейчас когда все уже давно поменялось, один хрен.
Ровно такая же сейчас ситуация в Китае. Китайцы свои продукты считают дерьмом (что в общем-то правда) и сходят с ума по импорту, потому что это круто.
До сих пор у дизайнеров это сидит в голове. Им сложно сделать русское название, я хз почему. Я уже несколько лет работаю с дизайнером своих продуктов (бытовая химия, товары для дома) запускаем новые продукты регулярно. Так при разработке этикетки дизайнер зная мое отношение к английским словам, все равно пишет по-английски типа "Shoes spray", "Air conditioner". Говори не говори, что мы работаем на русскоговорящем рынке - похер, да да я поняла, а потом опять и опять.
Это какой-то комплекс неполноценности (особенно у "провинциального дизайна") и каждому дизайнеру нужно сходить к психотерапевту для профилактики этого заболевания, прежде чем прикасаться к вакому.
Это ещё что, а на некоторых междугородних автобусах русскими буквами написано: "Автотрэвел"
глядя на коробки с пиццей отпадает желание ее попробовать, как-то крипово выглядит
первая ассоциация - кровь, увечья, смерть гроб кладбище