Косить нужно было еще пару дней. Сарафанное радио бы сработало. А вообще-то все уже до вас обкосили. Народ со своими проблемами уже никому не верит. В моем городе таких врачей считают шушерой, которая не сгодилась в большом городе. Я в г. с населением 30 тыс. живу. Еще на поезд "здоровья" подтягиваются. Это работает. Это когда специалистов по всем отверстиям сажают в вагон и они тихой грустью на каждом полустанке обслуживают население ебеней, что вдоль жд живет. Грустно все это.
22 июня 1927 г. В помещении клуба «Картонажник» состоится лекция на тему: «Плодотворная дебютная идея» и Сеанс одновременной игры в шахматы на 160 досках гроссмейстера (старший мастер) О. Бендера. Все приходят со своими досками. Плата за игру — 50 коп. Плата за вход — 20 коп. Начало ровно в 6 час. веч. Администратор К. Михельсон.
Вы изобретаете велосипед. Подобные методы одурачивания, облапошивания и околпачивания себе подобных были описаны еще у О.Генри. Читайте классику )
Это тот случай, когда не могут решить, что хотят. Нажиться или лечить. В итоге, не того ни другого. Конечно наживаться на больных это не этично, если даже не преступно. Но если рассматривать именно экономическую выгоду, то надо было, как сказано выше - косить. Или ставить цель -лечить. В этом случае, предложить своим сложным пациентам, консультацию столичного светилы, по цене обычного приема или чуть больше. Доктору доплатить, из своего кармана. Тогда вероятность больше, что пациент будет получать лечение. А если, своих пациентов совсем мало, изучить самые распространённые болячки в городе, которые сложно диагностируются и/или назначается не правильное лечение. Соотнести с возможностью Вашего центра. Подобрать профильного доктора. Собрать пациентов. Когда все будет готово, назначить дату. В этом случае, доктор будет лечить, пациент лечиться, ну а Вы стоять на кассе.
ROMI нужно считать в реальных деньгах(доход/расход), а не в потенциальных. Вот есть человек, который выставляет на Авито простую шариковую ручку с ценой 1 миллион рублей и покупает рекламу там же за условные 100 рублей. Ему написали сообщение с вопросом. Итог по вашей логике - ROMI 999900%.
Я понимаю, что вы публикуете кейс, но заголовок кликбейт, который к самой ситуации отношения не имеет. Ваш кейс про то, что хорошая реклама ещё не означает прибыль, а бизнесу нужно понимать конверсию своей воронкии продаж и осознавать, что она зависит в том числе от качества маркетинга в целом и качества продукта.
Косить нужно было еще пару дней. Сарафанное радио бы сработало. А вообще-то все уже до вас обкосили. Народ со своими проблемами уже никому не верит. В моем городе таких врачей считают шушерой, которая не сгодилась в большом городе. Я в г. с населением 30 тыс. живу. Еще на поезд "здоровья" подтягиваются. Это работает. Это когда специалистов по всем отверстиям сажают в вагон и они тихой грустью на каждом полустанке обслуживают население ебеней, что вдоль жд живет. Грустно все это.
А ты хотел, чтобы в каждых ебенях была больница уровня московской? Это нелогично. Ебеня - на то и ебеня, что там нихрена нет.
22 июня 1927 г.
В помещении клуба «Картонажник» состоится лекция на тему: «Плодотворная дебютная идея» и Сеанс одновременной игры в шахматы на 160 досках гроссмейстера (старший мастер) О. Бендера.
Все приходят со своими досками.
Плата за игру — 50 коп. Плата за вход — 20 коп.
Начало ровно в 6 час. веч.
Администратор К. Михельсон.
Вы изобретаете велосипед. Подобные методы одурачивания, облапошивания и околпачивания себе подобных были описаны еще у О.Генри. Читайте классику )
Спасибо за комментарий!
Все так и все по фактам, будем учиться!)
Это тот случай, когда не могут решить, что хотят. Нажиться или лечить. В итоге, не того ни другого.
Конечно наживаться на больных это не этично, если даже не преступно. Но если рассматривать именно экономическую выгоду, то надо было, как сказано выше - косить.
Или ставить цель -лечить. В этом случае, предложить своим сложным пациентам, консультацию столичного светилы, по цене обычного приема или чуть больше. Доктору доплатить, из своего кармана. Тогда вероятность больше, что пациент будет получать лечение.
А если, своих пациентов совсем мало, изучить самые распространённые болячки в городе, которые сложно диагностируются и/или назначается не правильное лечение. Соотнести с возможностью Вашего центра. Подобрать профильного доктора. Собрать пациентов. Когда все будет готово, назначить дату.
В этом случае, доктор будет лечить, пациент лечиться, ну а Вы стоять на кассе.
Супер. Спасибо.
ROMI нужно считать в реальных деньгах(доход/расход), а не в потенциальных. Вот есть человек, который выставляет на Авито простую шариковую ручку с ценой 1 миллион рублей и покупает рекламу там же за условные 100 рублей. Ему написали сообщение с вопросом. Итог по вашей логике - ROMI 999900%.
Я понимаю, что вы публикуете кейс, но заголовок кликбейт, который к самой ситуации отношения не имеет. Ваш кейс про то, что хорошая реклама ещё не означает прибыль, а бизнесу нужно понимать конверсию своей воронкии продаж и осознавать, что она зависит в том числе от качества маркетинга в целом и качества продукта.