Как мы привлекли целевые b2b-заявки в мебельную нишу по 461₽. Не сливая бюджет и время менеджеров на клиентов-частников
Мебельная тематика — одна из самых часто встречающихся. У каждого первого маркетолога есть опыт работы, возможно, удачные кейсы.
Казалось бы, все просто: понятный продукт — понятная ЦА — простой и понятный кейс.
Но так уж вышло, что мы в агентстве Бумеранг очень любим задачи со звездочками.
Если вы предпочитаете смотреть, а не читать — для вас я подготовил видео-обзор кейса
Для начала расскажем о клиенте
Александр уже много лет занимается кухонными фасадами, у него свое большое развитое производство в Краснодаре. Которое в год выпускает свыше 25 000 м2 фасадов.
Уже 5 лет подряд он платит за участие в международной выставке 500.000₽. И все это время он работал без сайта и интернет-рекламы. Выставки+сарафанка — его источник клиентов.
Мы сделали предложение, от которого невозможно отказаться.
Этап 1. Анализ целевой аудитории, продукта и конкурентов.
Я не устану повторять из раза в раз. Анализ — самый важный этап.
Даже если все остальное в рекламной компании сделать на 2-, но анализ хотя бы на 4, то результат будет.
Что мы выяснили при анализе?
Наша ЦА — это предприниматели и только предприниматели. 30+ лет, многие из них всю жизнь проработали руками.
Помните я говорил, что задачка со звездочкой. Звездочка в том, что за этой услугой очень часто обращаются частники, которым нужны мизерные объемы — клиент категорически с ними не работает.
И да, у нас действительно относительно простой продукт, про который понятно, что и как рассказывать на сайте и в рекламе. Но нужно было сделать это так, чтобы отсеять поток нецелевых заявок.
Исходя из этого мы сформулировали оффер и тексты для лендинга.
И это второй этап. Разработка продающего лендинга.
Предлагаю отдельно рассмотреть первый экран и на его примере разобрать, как мы решили поставленную задачу.
Задача первого экрана — за 3-5 секунд дать понять человеку, куда он попал и что ему предлагают.
Поэтому мы сразу, в первом же блоке, выстроили 3 фильтра от «частников». Сначала обозначили для кого мы, а потом прямо сказали, с кем мы не работаем.
«Это же элементарно» — скажете вы
Вот еще одно решение в копилочку эффективности. Нашу ЦА абсолютно не волнует «какой-то там дизайн», им нужно понятно и структурировано передать суть услуги.
И как видите, мы не делали упор на дизайн, не выдумывали каких-то сложных концепций. Благодаря этому сэкономили деньги клиента.
Этап третий. Реклама в Яндекс.Директ + автообзвон
И благодаря тщательно проведенному анализу, продуманному тексту, дизайну и контенту лендинга и нашему опыту, мы без каких-либо проблем и сложностей
А также порядка 20 человек, которые уже обсуждают условия и показали готовность купить.
И даже с учетом того, что в этой нише принято оставлять заявки и писать на почту, мы получили дополнительно 50 заявок на КП за 2.500₽.
Из которых 10 человек также уже на стадии обсуждения условий.
Знаете, какие отзывы приятнее всего получать?
Отзывы в стиле «Вы превзошли все мои ожидания».