{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы привлекли целевые b2b-заявки в мебельную нишу по 461₽. Не сливая бюджет и время менеджеров на клиентов-частников

Мебельная тематика — одна из самых часто встречающихся. У каждого первого маркетолога есть опыт работы, возможно, удачные кейсы.

Казалось бы, все просто: понятный продукт — понятная ЦА — простой и понятный кейс.

Но так уж вышло, что мы в агентстве Бумеранг очень любим задачи со звездочками.

Если вы предпочитаете смотреть, а не читать — для вас я подготовил видео-обзор кейса

Для начала расскажем о клиенте

Александр уже много лет занимается кухонными фасадами, у него свое большое развитое производство в Краснодаре. Которое в год выпускает свыше 25 000 м2 фасадов.

Уже 5 лет подряд он платит за участие в международной выставке 500.000₽. И все это время он работал без сайта и интернет-рекламы. Выставки+сарафанка — его источник клиентов.

Мы сделали предложение, от которого невозможно отказаться.

Этап 1. Анализ целевой аудитории, продукта и конкурентов.

Я не устану повторять из раза в раз. Анализ — самый важный этап.

Даже если все остальное в рекламной компании сделать на 2-, но анализ хотя бы на 4, то результат будет.

Что мы выяснили при анализе?

Наша ЦА — это предприниматели и только предприниматели. 30+ лет, многие из них всю жизнь проработали руками.

Помните я говорил, что задачка со звездочкой. Звездочка в том, что за этой услугой очень часто обращаются частники, которым нужны мизерные объемы — клиент категорически с ними не работает.

И да, у нас действительно относительно простой продукт, про который понятно, что и как рассказывать на сайте и в рекламе. Но нужно было сделать это так, чтобы отсеять поток нецелевых заявок.

Исходя из этого мы сформулировали оффер и тексты для лендинга.

И это второй этап. Разработка продающего лендинга.

Предлагаю отдельно рассмотреть первый экран и на его примере разобрать, как мы решили поставленную задачу.

Задача первого экрана — за 3-5 секунд дать понять человеку, куда он попал и что ему предлагают.

Поэтому мы сразу, в первом же блоке, выстроили 3 фильтра от «частников». Сначала обозначили для кого мы, а потом прямо сказали, с кем мы не работаем.

«Это же элементарно» — скажете вы

Вот еще одно решение в копилочку эффективности. Нашу ЦА абсолютно не волнует «какой-то там дизайн», им нужно понятно и структурировано передать суть услуги.

И как видите, мы не делали упор на дизайн, не выдумывали каких-то сложных концепций. Благодаря этому сэкономили деньги клиента.

Этап третий. Реклама в Яндекс.Директ + автообзвон

И благодаря тщательно проведенному анализу, продуманному тексту, дизайну и контенту лендинга и нашему опыту, мы без каких-либо проблем и сложностей

А также порядка 20 человек, которые уже обсуждают условия и показали готовность купить.

И даже с учетом того, что в этой нише принято оставлять заявки и писать на почту, мы получили дополнительно 50 заявок на КП за 2.500₽.

Из которых 10 человек также уже на стадии обсуждения условий.

Знаете, какие отзывы приятнее всего получать?

Отзывы в стиле «Вы превзошли все мои ожидания».

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null