Мебельная тематика — одна из самых часто встречающихся. У каждого первого маркетолога есть опыт работы, возможно, удачные кейсы. Казалось бы, все просто: понятный продукт — понятная ЦА — простой и понятный кейс. Но так уж вышло, что мы в агентстве Бумеранг очень любим задачи со звездочками.Если вы предпочитаете смотреть, а не читать — для вас я подготовил видео-обзор кейса Для начала расскажем о клиентеАлександр уже много лет занимается кухонными фасадами, у него свое большое развитое производство в Краснодаре. Которое в год выпускает свыше 25 000 м2 фасадов.Уже 5 лет подряд он платит за участие в международной выставке 500.000₽. И все это время он работал без сайта и интернет-рекламы. Выставки+сарафанка — его источник клиентов. Мы сделали предложение, от которого невозможно отказаться.Этап 1. Анализ целевой аудитории, продукта и конкурентов.Я не устану повторять из раза в раз. Анализ — самый важный этап. Даже если все остальное в рекламной компании сделать на 2-, но анализ хотя бы на 4, то результат будет.Что мы выяснили при анализе?Наша ЦА — это предприниматели и только предприниматели. 30+ лет, многие из них всю жизнь проработали руками. Помните я говорил, что задачка со звездочкой. Звездочка в том, что за этой услугой очень часто обращаются частники, которым нужны мизерные объемы — клиент категорически с ними не работает. И да, у нас действительно относительно простой продукт, про который понятно, что и как рассказывать на сайте и в рекламе. Но нужно было сделать это так, чтобы отсеять поток нецелевых заявок. Исходя из этого мы сформулировали оффер и тексты для лендинга.И это второй этап. Разработка продающего лендинга.Предлагаю отдельно рассмотреть первый экран и на его примере разобрать, как мы решили поставленную задачу.Задача первого экрана — за 3-5 секунд дать понять человеку, куда он попал и что ему предлагают. Поэтому мы сразу, в первом же блоке, выстроили 3 фильтра от «частников». Сначала обозначили для кого мы, а потом прямо сказали, с кем мы не работаем. «Это же элементарно» — скажете выВот еще одно решение в копилочку эффективности. Нашу ЦА абсолютно не волнует «какой-то там дизайн», им нужно понятно и структурировано передать суть услуги. И как видите, мы не делали упор на дизайн, не выдумывали каких-то сложных концепций. Благодаря этому сэкономили деньги клиента.Этап третий. Реклама в Яндекс.Директ + автообзвонИ благодаря тщательно проведенному анализу, продуманному тексту, дизайну и контенту лендинга и нашему опыту, мы без каких-либо проблем и сложностейА также порядка 20 человек, которые уже обсуждают условия и показали готовность купить.И даже с учетом того, что в этой нише принято оставлять заявки и писать на почту, мы получили дополнительно 50 заявок на КП за 2.500₽.Из которых 10 человек также уже на стадии обсуждения условий.Знаете, какие отзывы приятнее всего получать?Отзывы в стиле «Вы превзошли все мои ожидания».