Шамиль Гареев

+6
с 2021

Всё о пассажирских перевозках. Автоматизация и качество сервиса для междугородных пассажирских перевозок. Нужно делать сервис, в котором видишь себя как пользо…

1 подписчик
27 подписок

Спасибо за обратную связь, есть что дорабатывать, будем стараться сделать интерфейс более удобным и понятным👌

А чем хорош блаблакар? 2 года назад они совершили сделку с "дьяволом", после чего сильно потеряли в трафике, весь их трафик за 4 года набирался благодаря "бомбилам" и перевозчикам, из так скажем "серой" зоны отрасли. Попытка компенсировать потери купив Басфор, только спустила их первозданный облик до очередного агрегатора автобусных билетов. Пока они решают свои внутренние конфликты, сам сервис продолжил "повышать" качество сервиса, ещё более усложнив использование сервиса для пользователей.

1

РУСтрансфер, на лого карта РФ. Со слоганом сплошные противоречия по-моему)))

1

Почему мы, это должны делать?) Мы не участвуем в условиях и договорённости между заказчиком и исполнителем. На всё остальное у перевозчика должен быть ОСГОП)

1

При этом, усложняя ту же регистрацию для перевозчика, это не приводит к значительному улучшению качества сервиса. Из за этого, сервис точно теряет львиную долю участников рынка. Для нас это место роста😉

Присутствие во всем мире, не означает что у них большая доля рынка, а это более важный показатель чем присутствие "везде"

Если вкратце, то мы не напрягаем перевозчиков кучей сложных действий, для того что бы начать получать заказы, и не пытаемся модерировать этап обсуждения условий и деталей поездки, как для заказчика так и для перевозчика. Ну и на последок, у нас максимальное количество оптимальных каналов для получения заказа. По РФ мы точно знаем как сделать сервис номер один, локально уже это проверили. Скоро проверим конкурентные преимущества за пределами РФ.

Это не единственный сервис, и мы в том числе, кто делает продукт в данной отрасли. Мы делаем более удобный и простой сервис для ЦА, конкурентные преимущества для себя выявили и будем двигаться дальше. Спасибо за обратную связь)