{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение Инфобиза в Яндекс Директ с ROAS 200%+

Сегодня я хочу рассказать об одном из своих проектов в нише Инфобизнес.
Продукт — лицензия для бьюти-мастеров. В основе — автовебинарная воронка.

Аналитика в проекте

В каждом своем проекте я веду детальную аналитику — начиная от суммы расходов, регистрации и CPL до конверсии в участника вебинара и продаж. Обычная работа на цену лида, как правило, не приводит к нужному результату для клиентов, а именно окупаемости трафика. Поэтому обязательной частью отчетности является показатель ROMI, именно на него я и работаю, как специалист по рекламе.

Ведение аналитики в проекте

Этот проект я веду больше года, начинали мы в Нельзяграме, пробовали ВК, и сейчас пересели на Яндекс Директ, который дает шикарные результаты по окупаемости.

Пока бюджеты у нас небольшие, но наращиваем обороты каждую неделю. Результаты за сентябрь-октябрь можете видеть на скрине.

Цена регистрации — 156р с НДС. Есть кампании, которые дают реги менее 100р. Также тестируются новые связки, чтобы обеспечивать нужный объем трафика из недели в неделю.

Данные из рекламного кабинета

Основные трудности работы в ЯД

Это регулирование бюджета. Мастера кампаний — это непредсказуемый инструмент. Сегодня он откручивает 100р, а завтра сливает весь недельный бюджет и глохнет до понедельника. Поэтому важно иметь запас бюджета хотя бы на недели 2, так как если МК зацепится, то его не остановить.

Еще все запуски коротким спринтом на определенную дату не подходят для Яндекса! Для раскачки МК нужно время, если заваливать бюджетами первые дни, далее сбавлять обороты будет очень трудно. Даже бывали случаи, когда кампании останавливали, а открут денег шел, так как модель атрибуции у Яндекса — первый значимый источник. Это значит, что если человек перешел по рекламе, а оставил заявку через день-два, то Яндекс спишет деньги за эту заявку.

Ну и первую неделю обычно цена реги может доходить до 500р, а уже на второй неделе — 200р. Так что Яндексу крайне необходимо время и деньги.

Бывали дни, когда нам шли бесплатные реги от Яндекса. Приятный бонус, который отлично усредняет среднюю цену регистрации.

Скрин с бесплатными регистрациями

Продолжаем работу с клиентом, запускаем новые продукты и радуемся жизни.

Для обсуждения сотрудничества пишите мне в ТГ 👇

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда