Откуда брать пользователей бота мы задумывались ещё до его создания. Для первой итерации тестирования мы решили использовать наш сайт и рекламную подписку на картах. Было опасение, что если в рекламных материалах на Яндекс.Бизнес в качестве ссылки на кнопку "Написать в Telegram" поставить ссылку на бота, то такое исправление не пройдёт модерацию. Опасение не оправдалось. Да и как тут следовать точному совпадению значений кнопок в этом сервисе, если большая красивая кнопка "Позвонить", появляющаяся на Яндекс.Картах у платных аккаунтов сервиса, делает всё что угодно, только не звонит. Хотелось бы узнать у Яндекс.Бизнес когда это будет исправлено.
дайте пожалуйста контакты вашего чудесного исполнителя - тоже нужен бот для бронирования гостиницы))
Без проблем. Пишите в ЛС, дадим контакт