КАК СОЗДАТЬ КАРТОЧКУ ТОВАРА, ЕСЛИ ВЫ СОВСЕМ НЕ ДИЗАЙНЕР? ИНФОГРАФИКА

У всех продавцов на маркетплейсах есть одна логичная цель – реализовать весь товар. Но этого же хотят все селлеры на торговых площадках, и возникает вопрос: как продать свой товар среди кучи таких же позиций с одинаковыми ценами? Ответ логичен, что нужно принарядиться. Сделать вашу карточку особенной, чтобы взгляд покупателя заострился на вашем ярком дизайне с наглядными преимуществами товара.

Давайте подумаем, как же сделать продающий дизайн, а не нечитаемый коллаж с отталкивающей графикой.

У дизайна есть три задачи:

  • привлечь внимание
  • наглядно донести о свойствах и преимуществах
  • обосновать добавленную стоимость

От дизайна зависит ваша прибыль. Ведь каким бы прекрасным не было описание – для начала нужно заинтересовать картинкой, чтобы покупатель дошел до букв.

Меньше слов, больше практики

Рассмотрим карточки двух утюгов (фотографии 2-4).

На первой указаны главные преимущества товара. Его портативность, то, что это утюг и отпариватель 2 в 1, что одно в другое превращается без сложностей, имеет легкий вес (это понравится девушкам и тем, кто отправляется в поездку). Яркие цвета карточки, никаких лишних деталей, все наглядно и по факту.

Этот утюг мало бы кого интересовал за эти деньги, если бы он на презентации выглядел так, как представляют его конкуренты. Но тем, кто не знаком с инфографикой, не всегда легко продумать такой дизайн, чтобы точно зацепить покупателя. Поэтому есть 3 причины, почему новичкам не стоит делать сложный дизайн.

Золотая середина на старте

Заморочная картинка отнимает много времени. На мой взгляд, намного важнее проработать и протестировать больше товаров,а не убить целый день ради одного дизайна. С первого раза, возможно, у вас не получится сделать дизайн мечты, потому что у вас мало опыта. На таком уровне стремление сделать как в примере, может привести к сумбурному результату и лучше проще, чем усложнять сложной структурой кадра и оформления.

Плюс в том, что коммерческие задачи можно решить и без хитроумных дизайнов.

Что нужно делать

Меньше элементов на обложке, добавлять воздух и читабельность. Продумывая структуру дизайна обложки хочется рассказать о товаре как можно больше: вес, габариты, цвет, отличительные особенности. Впихнуть по максимуму, чтобы покупатель узнал всё сразу и точно не ушёл дальше. Ведь как выбрать из всей информации всего парочку фактов?

Я понимаю, что ваш товар хорош со всех сторон, но расположить всё на одной картинке невозможно. В ассорти информации вы упустите самое информативное, а текст станет нечитаемым, как, например, на фотографии 6. На заглавной фотографии оставляйте только самое важное, как на фотографии 7.

Выбери меня

Выделиться на фоне остальных можно с минимальным опытом и без вреда для изображения. Замените фон фотографии с нейтрального на цветной, выделите важные элементы яркой обводкой, добавьте контрастные значки. Если у фотографии сложный фон, например, часть интерьера, то лучше его не трогать, а вместо этого обвести кадр в рамку, как показано на фотографии 8.

Не используйте шрифты с засечками. Универсальный шрифт - Montserrat, для акцентов используйте жирное начертание, а для коротких фраз используйте заглавные буквы 10.

Заключение

Меняя расположение надписей, цветов и акцентных элементов, можно подобрать большое количество разных вариантов карточек. Узнать наверняка какая карточка будет пользоваться популярностью – неизвестно. Остаётся только практика и опыт, чтобы самостоятельно проанализировать, что именно понравится вашим покупателям.

Начать дискуссию