Алина Эвергарден

+9
с 2021
3 подписчика
27 подписок

Ждала оформление этой инфографики в виде статьи. Так намного понятнее, чем просто картинкой, спасибо.

Профессия копирайтера сейчас имеет не самую хорошую репутацию из-за того, что из каждого утюга кричат о максимуме в 20-25к в месяц. С одной стороны – это действительно так, но проблема в том, что большой процент авторов это устраивает, и они просто не стремятся освоить планку повыше. 

В остальном же, профессия может быть довольно прибыльной, если ты:
1. Имеешь хорошие знания и навыки;
2. Можешь подать себя как крутого специалиста, которому платят не за «килознак», а за смысл. 

2

Типичный пример, с которого начинается изучение продающего копирайтинга: попытайтесь продать кирпич. Самый простой. 
Агенство "Сделаем": продаем аксессуары для воды. И вышло топово. 

Интересный кейс!)