Нескучная учеба: создание реального физического продукта в рамках дисциплины «Управление проектами» в МГИМО

Многим людям кажется, что учеба - это скучно, занудно и утомительно. Более того - многие считают, что знания, получаемые в университете, невозможно применить на практике. Однако мы, команда из трех девушек, доказали обратное. Под руководством преподавателя кафедры Медийной политики и связей с общественностью Забурдаевой Елены Владимировны, наша команда, состоящая из трех человек: Ненюковой Анастасии, Бойко Анастасии и Савульчик Елизаветы на протяжении 3 месяцев создавали свой продукт, а именно создавали набор стикеров для косметического бренда «A_LEMANSI».Мы определили, что нас троих объединяет бьюти-сфера, поэтому стали работать в этом направлении, искать подходящие бренды для сотрудничества.

Так мы познакомились с брендом «A_LEMANSI».Мы провели анализ деятельности компании и поняли, что на данном этапе бренду необходимо повысить лояльность уже старых клиентов и привлечь новых, также повысить узнаваемость бренда. У клиента было следующее пожелание: сделать что-то приятное, маленькое и бюджетное, что можно вложить в заказы и покупки, что-то, что будет ассоциироваться с компанией и позитивно влиять на ее имидж.Так было решено сделать специальные стикеры для «A_LEMANSI» с аффирмациями, которые помогут сделать девушек, женщин, чуточку увереннее в себе, повысить их самооценку, показать, что они прекрасны!Это очень удобно сделать именно с наклейками-аффирмациями, потому что они:

1. Миниатюрные, милые и красивые, радуют глаз.

2. Удобные, на клейкой поверхности, поэтому наши наклейки можно наклеить буквально на любую поверхность, каждый день читать, повторять и так поднимать себе настроение, а также повысить самоуверенность.

Если описать всю нашу работу за 3 месяца в нескольких словах, то это будет выглядеть так:- Мы изучили тему аффирмаций, (актуально ли это вообще, кто и как ими пользуется, какими аффирмация и т.д.), провели опрос. Определили, что аффирмации действительно работают как самовнушение, поднимают настрой.

- Предоставили представителям «A_LEMANSI» 40 вариантов аффирмаций и цитат.

- Самостоятельно разработали дизайн стикерпака (и даже не один, а несколько, пока дизайн не прошёл согласование). Представитель компании внес свои правки, высказался, какие варены понравились, а какие нет.

- Нашли типографию, выстроили грамотную коммуникацию с ней.- И в итоге- напечатали наши стикеры, наше детище!Конечно, не обошлось без первого ступора «а что делать?», внутренних перепалок, вечных «переделок» и долгих согласований, но мы смогли это сделать! И получили бесценный опыт! Компания «A_LEMANSI» одобрила наш проект, приняла и вот-вот начнет применять на практике, внедрять наши стикеры в работу, класть их в подарок к заказу, наклеивать на коробочки и радовать своих клиентов.А мы рады, что смогли сделать реальный продукт, настоящий и абсолютно самостоятельный, без чужой помощи, которы пойдёт на пользу, и его увидят другие люди! Наклейки выйдут в работу 20 мая 2021 года.

Вот такая интересная и насыщенная учеба в МГИМО. Порой бывает сложно, но мы не сдаёмся и с радостью берёмся за новые проекты, потому что именно благодаря им мы становимся ближе к нашей главной цели - стать высококлассным специалистом в PR-сфере. И мы уверены, что через тернии можно добраться к звездам!

Начать дискуссию