SMM пустая трата времени и денег или без него никуда?

SMM пустая трата времени и денег или без него никуда?

Не устали ещё упаковывать свой инстаграм? Вы, наверное, ещё и SMMщику платите. А надо ли это?

SMM отличается от, например, таргета. Если таргет вы настроили и получили клиентов, то SMM вы сделали – упаковали свой аккаунт, а ваш 1 подписчик, который вы ничего у вас не покупает

Здесь нет ничего удивительно. Прежде, чем взаимодействовать с аудиторией надо её получить. И отследить даёт ли какие-то результаты SMM вы сможете только после 3-х месяцев его реализации. Очень важно доносить до людей смыслы, которые вы хотите видеть в своей компании. Вы заметите, что продавать стало намного проще и вам больше не приходится каждому клиенту расписывать гарантии возврата, он спокойно вам переводит деньги и ждет свой товар. Потому что он доверяет вашему бренду, потому что бренд продает за вас

SMM ни в коем случае не лишняя часть вашего маркетинга, а наоборот необходимая, но очень важно понимать, какую пользу несет в себе SMM!

4141 показ
1313 открытий
Начать дискуссию