Топ 5 самых частых ошибок при запусках инфопродукта
Привет! Если ты здесь, то ты явно интересуешься запусками. А моменты ниже помогут тебе не допустить глупых ошибок, которые могут урезать не только 70% прибыли, но еще и лояльность аудитории.
А если ты уже запускался и твои ожидания не совпали с реальностью, то, возможно, ты совершил одну или же несколько из ошибок ⬇
1. Не проанализировал целевую аудиторию
На самом деле, это самая распространенная ошибка, допустив которую в самом начале — вы можете потерять всех своих потенциальных клиентов.
-Олеся, а как избежать такого казуса?
-Прежде чем создать продукт обязательно нужно разбить свою аудиторию на сегменты и сделать подробный анализ.
У каждого сегмента – своя боль.
❗На этот процесс может уйти много времени, НО оно того стоит. Это основа всех основ. фундамент – на котором мы будем строить свой запуск.
2. НЕ сделан анализ конкурентов
-Олеся, а зачем нужен анализ конкурентов, если я хочу создать свой авторский продукт?
-Дело в том, что вы можете создать супер уникальный продукт, но в данное время он может быть просто не актуален людям. Поэтому и делается анализ конкурентов, чтобы понимать, на что сейчас есть больший спрос у людей!
3. Холодная ИЛИ ЖЕ недогретая аудитория
Ну или если быть еще жестче, то продажи В ЛОБ.
-Что это значит, Олеся?
-Во-первых, если вы никогда не рассказывали о своем продукте и теме продукта – то с вероятностью 99% ваша аудитория холодная, продажи на холодную аудиторию – полный провал.
Во-вторых, чтобы такой факап не случился, следует прогреть аудиторию.
-Как это сделать?
-Довольно легко, но займет пару недель, но эффект вас порадует.
Как минимум, у вас до начала вещания о продукте, должен быть налажен обычный коннект с аудиторией. Если этот пункт выполнен – то следует начать рассказывать аудитории о теме продукта, а после уже о самом продукте.
4. ОДИН ТАРИФ
Любому человеку, даже самому платежеспособному, тяжело сделать покупку, если у него нет выбора.
-А какой должен быть выбор, Олеся?
-Как минимум, должно быть разное ценообразование = несколько тарифов вашего продукта.
5. Продуктовая линейка
Линейка продуктов логически связанная между собой
Лид магнит ➡ трипваер ➡ основной продукт ➡ допродажи
Чаще всего люди продают один и тот же продукт по 10-15 раз, тем самым надоедают своей аудитории, а потом жалуются, что продажи маленькие.
Один продукт ➡ не выстроенная продуктовая линейка ➡ мало клиентов.
-А зачем она нужна, если, допустим, я хочу продавать только консультации?
-Можно продавать и просто один продукт, но чтобы лояльность аудитории к тебе возросла, рекомендую выстроить продуктовую линейку. Один продукт – хорошо, три связанных между собой продукта – еще лучше.
Здесь также, как и с ценообразованием, когда у человека есть выбор – шанс приобретения увеличивается. Тем самым увеличивается ВАША прибыль
Запуск инфопродукта – ЦЕЛОЕ искусство
Что рекомендую сделать теперь?
- Проанализировать в каких моментах у тебя есть ошибки
- Найти варианты решения
- Не совершать больше таких ошибок
Если остались вопросы, то ты всегда можешь прийти ко мне на бесплатную консультацию, где я помогу тебе с твоим запросом!
Контакты для связи:
Инстаграм :
WhatsApp/Telegram 89373719895