Топ 5 самых частых ошибок при запусках инфопродукта

Привет! Если ты здесь, то ты явно интересуешься запусками. А моменты ниже помогут тебе не допустить глупых ошибок, которые могут урезать не только 70% прибыли, но еще и лояльность аудитории.

А если ты уже запускался и твои ожидания не совпали с реальностью, то, возможно, ты совершил одну или же несколько из ошибок ⬇

1. Не проанализировал целевую аудиторию

На самом деле, это самая распространенная ошибка, допустив которую в самом начале — вы можете потерять всех своих потенциальных клиентов.

-Олеся, а как избежать такого казуса?

-Прежде чем создать продукт обязательно нужно разбить свою аудиторию на сегменты и сделать подробный анализ.

У каждого сегмента – своя боль.

❗На этот процесс может уйти много времени, НО оно того стоит. Это основа всех основ. фундамент – на котором мы будем строить свой запуск.

2. НЕ сделан анализ конкурентов

-Олеся, а зачем нужен анализ конкурентов, если я хочу создать свой авторский продукт?

-Дело в том, что вы можете создать супер уникальный продукт, но в данное время он может быть просто не актуален людям. Поэтому и делается анализ конкурентов, чтобы понимать, на что сейчас есть больший спрос у людей!

3. Холодная ИЛИ ЖЕ недогретая аудитория

Ну или если быть еще жестче, то продажи В ЛОБ.

-Что это значит, Олеся?

-Во-первых, если вы никогда не рассказывали о своем продукте и теме продукта – то с вероятностью 99% ваша аудитория холодная, продажи на холодную аудиторию – полный провал.

Во-вторых, чтобы такой факап не случился, следует прогреть аудиторию.

-Как это сделать?

-Довольно легко, но займет пару недель, но эффект вас порадует.

Как минимум, у вас до начала вещания о продукте, должен быть налажен обычный коннект с аудиторией. Если этот пункт выполнен – то следует начать рассказывать аудитории о теме продукта, а после уже о самом продукте.

4. ОДИН ТАРИФ

Любому человеку, даже самому платежеспособному, тяжело сделать покупку, если у него нет выбора.

-А какой должен быть выбор, Олеся?

-Как минимум, должно быть разное ценообразование = несколько тарифов вашего продукта.

На психологическом уровне человеку проще вам заплатить, когда он видит разные цены и отличие между ними.

Олеся, Продюсер

5. Продуктовая линейка

Линейка продуктов логически связанная между собой

Лид магнит ➡ трипваер ➡ основной продукт ➡ допродажи

Чаще всего люди продают один и тот же продукт по 10-15 раз, тем самым надоедают своей аудитории, а потом жалуются, что продажи маленькие.

Один продукт ➡ не выстроенная продуктовая линейка ➡ мало клиентов.

-А зачем она нужна, если, допустим, я хочу продавать только консультации?

-Можно продавать и просто один продукт, но чтобы лояльность аудитории к тебе возросла, рекомендую выстроить продуктовую линейку. Один продукт – хорошо, три связанных между собой продукта – еще лучше.

Здесь также, как и с ценообразованием, когда у человека есть выбор – шанс приобретения увеличивается. Тем самым увеличивается ВАША прибыль

Запуск инфопродукта – ЦЕЛОЕ искусство

Что рекомендую сделать теперь?

- Проанализировать в каких моментах у тебя есть ошибки

- Найти варианты решения

- Не совершать больше таких ошибок

Соблюдение этих 5 пунктов достаточно, чтобы сделать успешный запуск. Успехов в продажах!

Если остались вопросы, то ты всегда можешь прийти ко мне на бесплатную консультацию, где я помогу тебе с твоим запросом!

Олеся
Продюсер

Контакты для связи:

Инстаграм :

WhatsApp/Telegram 89373719895

Начать дискуссию