Такое происходит, когда один товар подходит под разные модели, либо же он размещен в нескольких категориях одновременно, чтобы получить больший охват клиентов. Тут возникает вопрос — как тогда транслировать цены и остатки на все карточки маркетплейсов, чтобы всё работало корректно?
Как можно решить:
В личном кабинете маркетплейса, возьмем для примера Ozon, продавец заводит две позиции с разными артикулами – чехол прозрачный для iPhone 7 и чехол прозрачный для iPhone 8. По факту это один товар, поскольку он подходит для обоих смартфонов.
Несмотря на то, что на маркетплейсе это две разные карточки, в 1С будут учитываться остатки по одному товару. При этом будет трансляция остатков и цен сразу на обе карточки.
Для этого в разделе «RDV:Товарный каталог», в «Управлении товарным предложением» нужно создать связку номенклатур. В этом документе отображается один товар в двух строках, артикул будет совпадать, но будут отличаться идентификаторы в личном кабинете и другие параметры, потому что на маркетплейсе одному товару соответствуют две карточки.