У нашей любимой компании 75 млн. абонентов, если хотя бы у половины разово списать по 2 рубля, то это разовый профит в 75 млн. рублей. При чем многие абоненты не заметят такого списания, а большинство если и заметит, то не будет разбираться из-за мелочи. Мошенничество чистой воды.
P.S. Дилбар же надо содержать Алишеру Бурхановичу
Вот это, я понимаю, честный бизнес, когда предпринимателю не жалко рассказать и количественно-качественный состав продукта, чтобы можно было сделать дома на коленке, и существует еще и готовый продукт, когда самому некогда этим заниматься. Статья читается как детектив для гурмана
Физлиц
То есть номер не мой и мне не надо платить за оказываемые услуги? Дайте ваши контактные данные, если вдруг Мегафон будет взыскивать задолженность с меня, то укажу вас в качестве грамотного специалиста
Мне подключили платную услугу, которая каждый день списывает мои деньги, без моего согласия. Уважаемый, в чем «наебка системы»?
2,5 года номер был некрасивым, а 20.05.2021 вдруг стал красивым и мне надо за это платить?
Это называется мошенничество. Учитывая, что таких абонентов как я могут быть десятки тысяч, то скорее всего в особо крупных размерах.
Работник Мегафона, перелогиньтесь
У меня нет физического договора на бумаге, в качестве стороны в личном кабинете Мегафона указан я, как физлицо. Никаких намеков на корпоративное подключение. Тарифы и всё остальное как для физлиц
Договор заключен со мной 17.10.2018, в личном кабинете указан я, услуга подключена агентом 20.05.2021 (через 2,5 года), так что с моей стороны никакой халявы нет
В личном кабинете я как физлицо указан в качестве стороны договора
С 20.05
Подскажите, где мне его найти?
Тот, что и был 2 года назад: 0X-0X
Исходя из поведения Мегафона, получается это не его номер, а какого-то агента
Вся жизнь маркетплейс, а ты в ней товар