Семь смертных грехов при работе с таргетированной рекламой

Если вы слышите, что «реклама не работает, бюджеты слишком большие, заявок нет», то знайте, что так говорят те, кому не повезло с таргетологом и не получил результат.

Семь смертных грехов при работе с таргетированной рекламой

Ниже список из ТОП-7 ошибок, которые гарантированно ведут к рекламе без результата и разочарованию заказчика в вашей экспертности:

1. Вы не проверили площадку, куда привели трафик

Сайт не адаптирован под отображение на мобильных устройствах, сложно найти условия доставки и оплаты, оффер не соответствует заявленному в рекламе, на видном месте нет ни одного способа связи и многое другое.

2. Вы не анализировали рынок

Если ваши цены сильно выше рынка, но вы не предлагаете ничего дополнительно, пользователь уйдет без покупки.

Если конкуренты предлагают бесплатную доставку, а у вас только самовывоз, пользователь выберет бесплатную доставку.

Перед запуском рекламы проверьте, соответствует ли предложение рынку. Если нет, пересмотрите оффер и только тогда запускайте рекламу!

3. Вы не знаете, кто и как будет обрабатывать заявки

Или просто упустили этот момент и понадеялись на авось.

Помните, что для владельца бизнеса эффективность рекламы выражается в прибыли!

4. Вы не учли сезонный спрос на продукт и повышение стоимости ставок на аукционе в празднике

Планируйте бюджет, учитывая сезонные колебания. Предупреждайте заказчика, что в определенные периоды стоимость заявок может быть выше, чем обычно.

5. Вы не провели брифинг заказчика и даёте мало информации о продукте

Почувствуйте разницу между «Продаём вентиляционные установки» и «Продаём вентиляционные установки Ge-Tech мощностью 1,5 кВт. Сертификаты испытаний прилагаются». Во втором случае понимаешь, что покупаешь.

Общие фразы о продукте в объявлении не показывают выгоду, не привлекают внимание, не отличают от конкурентов. Это белый шум для пользователя.

6. Вы не знаете целевую аудиторию

Продавать ВСЕМ можно только:

  • в городах с небольшим охватом;
  • продукт с высоким спросом;
  • если вы уже влили в рекламу много тысяч (или даже сотен тысяч) рублей и алгоритмы Фейсбук знают, кому показывать ваши объявления.

7. Вы запустили рекламу только с одним креативом

На этапе тестовых запуском нельзя сказать точно — какой макет или предложение сработает на 100%! У каждого сегмента аудитории свои страхи, боли и ожидания.

Тренды и предпочтения пользователей меняются, аудитории выгорают, изображения надоедают.

Тестирование — важный этап запуска рекламных кампаний. В результате вы найдете самую результативную комбинацию креативов и таргетингов, оптимизируете рекламу и сэкономите бюджет.

Как видите, ничего сложного.Надеемся, мы смогли убедить вас более внимательно отнестись к тому, что вы делаете.

Ещё больше полезной инфы ищи в нашем инстаграм 👉 @skillzavod

1 комментарий

И только ДЕЙСТВИТЕЛЬНО опытные таргетологи скажут вам честно, без всей этой "умной" пыли - искусственный интеллект Фейсбука плохо выбрал аудиторию.
Поэтому, нужно продолжать пробовать с других компаний.

Ответить