Александр Павлычев

+229
с 2021

Со-основатель Kinescope

12 подписчиков
50 подписок

В этом году много динамики по экспериментам с видео в ecom в том числе связано с замедлением YouTube, который стоял (и пока стоит) где только можно, продуктовые команды ритейлеров сейчас пересматривают стратегию, но это не быстрый процесс

1

Расскажите пожалуйста почему сложилось такое мнение, Андрей 🙏

Важный момент, который не вместился в статью это интеграции, например с такими сервисами как Getcourse, Tilda, МТС Линк и Контур Толк. На фоне ограничений они стали запускаться быстрее и уже можно говорить о том, что медленно, но верно растет локальная экосистема.

2

Тут недавно вышел обзор про решение, которое подойдёт бизнесу, который думает куда перевести видео/трансляции с YouTube встроенные на сайт https://vc.ru/1340538

1

Ну расскажите мне как надо, я поучусь

Мы не конкуренты, вы до сих пор не понимаете 🤦‍♂️

Что-то подсказывает что как было вряд ли будет

Помню конечно, электрозавод 😉 ну тут сложно, мы не напрямую с ними конкурируем, а только на стыке для бизнеса, там где плеер встроен внутрь и решает другие задачи

2

Потому что стоит своих денег 🤔

На хосте сайта они будут загружаться с ближайшего сервера к клиенту по всему миру? Будет ли аналитика? Можно ли будет настроить показ скорости и выбор качества, добавить субтитры? Люди привыкли получать такой же опыт как с ютубом, вставив MP4 на сайте вы его не повторите

Так вы просто на сайте MP4 графику скачиваете, лол. Вот это скачайте https://kinescope.io/200660125

1

Ну а почему нет, как раз таки охват то там есть, мы и на vk можем залить

Если не секрет, то куда переехали?

Абсолютно справедливо про ценообразование, планируем менять и упрощать

3

Я смотрю у вас фетиш какой-то на слово "нажива", если так, то да - мы только об этом и думаем как именно на вас нажиться

А мы в принципе дешевле и лучше Vimeo по крайней мере для образования в РФ точно и на это много причин, поэтому сейчас в общем как вы говорите проблема с оплатой не главный аргумент

1

Александр, наверное стоит изучить вопрос прежде чем рассуждать с дивана. Расскажите мне каким образом у Vimeo миллион платящих пользователей из которых 80% крупный бизнес который мог бы казалось взять htm5 плеер и все дела. Все просто, потому что это так не работает

4
1
1

Вы наверное не разобрались, у нас действительно есть полностью бесплатный тариф с ограничением в 100 минут, никаких подводных камней там нет и им прекрасно пользуются например дизайнеры чтобы собрать портфолио или для объясняющих видео на сайте

1

Вы путаете суп с котлетами, мы не конкурируем с публичными социальными сетями где видео монетизируется по рекламной модели. Мы предоставляем аналог такого же платного Vimeo для бизнеса в России.

Вы ежедневно пользуетесь этим "ноунем"

Скорее не ещё один, а в определенной степени единственный, потому что именно бизнесовых хостингов такой ёмкости больше нет

Видим что образование довольно много к нам как раз пошло, а бизнес пока не очень понимает разницу в применении

1

Абсолютно верно все расписали, но если мы говорим о замене плеере встроенного где-то внутри на страницах у бизнеса, поэтому это две разные задачи. Плеер на сайте и плеер в Ютубе

1

Напишите нам в суппорт в чатике, обсудим

Вы неправильно понимаете суть сервиса, мы не делаем замену ютубчика для пользователей, мы делаем замену для бизнеса

16
2