Как Тинькофф списывает лишние деньги за обслуживание

Я являюсь клиентом Тинькофф с дебетовой картой блэк уже более 3 лет, за это время было много различных косяков с приложением, но никогда с ошибками по финансовому счету.

Здравствуйте.

Простите, что затянули с ответом.

Мы списали плату, потому что вы не выполнили условия для бесплатного обслуживание. В течение периода ваш баланс опускался ниже 50 000 рублей.

При этом, нам не стоило писать, что списали деньги по техническим причинам - это наша ошибка. Простите, пожалуйста. Проведем работу над своими ошибками. 

Ответить

Здравствуйте, у меня списывают комиссию, хотя по картам бесплатное обслуживание, спрашивала в техподдержке мне не отвечают за что списывают. Если снимаю с карты у меня комиссия, пополняю карту у меня опять комиссия. Пополнила на 31000 комиссия составила 310 рублей и начали списывать за обслуживание ежемесячно

Ответить