Edwin Megrabyan

+114
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Один раз соседу, который никак не внимал просьбам не парковать свой красивый мерин с панорамной крышей на островке перед детской площадкой, скинули небольшой атлетический блин на эту самую панорамную крышу...
И заднее стекло тоже вынесло.

Так этот нехороший человек еще умудрился записать грозный видос и раскидать его по всем пабликам Иркутска.
Вдобавок ему еще и штраф впилил его хоккейный клуб, в котором он играл...

2

Прошу прощения, неправильно понял Ваш посыл из-за того, что программу для фиксации нарушения Вы назвали "сдай соседа".
Кстати, вроде как данное приложение не позволяет фиксировать парковку во дворах, по крайней мере когда мы пытались бороться с соседкой, которая парковала свою машину чуть ли в дверь подъезда и не реагировала ни на одно замечание - приложение не позволяло отправить фотографию.
Возможно сейчас они исправили этот недочет.

1

Так некоторые даже после неоднократных замечаний абсолютно не реагируют и продолжают парковаться и на газоны и на тротуары.
Как предлагаете бороться с такими?

1

Сейчас люди, которые тащат с собой в самолет четыре сумки и рюкзак как ручную кладь будут высказывать свое недовольство

14

На прошлой неделе купил у дилера оригинальный фильтр на ваг в 2 раза дешевле экзиста/автодока.
Сразу два взял, на будущее.
Тут скорее уже экзист охренел

1

Да, согласен
Мне тоже Грей Волл понравился, по крайней мере тот, что в Домодедово

Проблема в том, что сейчас из-за того, что проблемы и с Priority Pass и с Key Lounge - нормальной альтернативы немного, насколько я знаю.
Вроде у Сити неплохой вариант, но я на него смотрю через призму того, что это основной банк работодателя и там у нас хороший зарплатный проект.
Мб если "прийти с улицы" - таких условий не дадут.

Не, они походу пересмотрели на мем с Жириновским про "Хватит это терпеть" и такие вчера:

У меня тоже кредитка s7 блэк.
Тут вопрос в стоимости обслуживания.
Было 8к в год, а теперь 1990р в месяц.
Получается, что либо соглашаться на увеличение стоимости обслуживания в 3 раза, либо она перейдет в статус обычной карты Тинькофф s7

Теперь придётся или платить за неё 1990р в месяц или она станет обычной картой s7.
Все плюшки по ней порезали, демоны

Вот смотрите
Такой островок у меня перед домом. Вроде парковочные места и да, это не логично.
Но нескольким невнимательным соседям уже прилетели штрафы по 5к

2

А вы прям не перестаёте упрямиться, так ещё и минусите зачем-то…
Нет такого определения «парковка перед домом». Парковка может быть либо по правилам, либо нет.
Вы стоите с нарушением - поэтому и получили штраф.

4

Думаю, что до вас там ещё 150 раз так же «с натяжкой» припарковались - вот и нет там газона

5

Вы внаглую стоите задними колёсами не на асфальте.
Какого-то другого ответа от МАДИ ждали?

8

Главный минус 99.9% любителей автозвука по ночам - очень плохой музыкальный вкус

41

Да они вообще берега попутали
Отец оставил предоплату за новый Ларгус еще в марте, мы его до сих пор не забрали, и никто не знает, когда он поступит дилеру.
За это время на него ценник уже 3 раза поднялся, и переодически звонит дилер, предлагая "только нам" машину, от которой "клиент отказался", но с 150-200к ДОПов на сраный Ларгус.
И хрен ты его за руку поймаешь, не перепродал ли он уже твою машину кому-то.

Надеюсь они все вымрут скоро, барыги четырехколесные

19

Дмитрий, а мб пора и мой вопрос решить?
Полгода почти прошло...

UPD.
Спустя 5 месяцев проблема наконец-то решилась.. Я уж не надеялся..

1

Что только не придумают, чтобы решить проблемы со своими дизельными движками

1

О, Дмитрий!
Раз уж вы тут, не подскажете, как там дела с моими плюсами за поездку от 18 февраля? Прошестивие 3-х месяцев и 10-ти дней со дня появления проблемы уже подпадает в категорию "ближайшее время" или еще нет?
Ваши "лучшие разработчики" до сих пор разбираются с этим?
А коллективный "Андрей Медведев" из поддержки так же остро переживает мою проблему как свою личную трагедию и не спит неделями, пытаясь решить ее?

6