Вместе с тем, я не хотела работать с простыми запросами и изготавливать 100 брендированных ручек. И как-то пришел клиент, которому, помимо тех же 100 ручек, блокнотов и флешек, мы смогли предложить большее, обсудив, какой смысл и посыл вкладываем в это. Появилась идея скомпоновать имеющиеся товары в наборы, которые можно как разделять на отдельные единицы, так и дарить комплектом. Клиенту такой подход понравился. К слову, мы подписали с ним годовой контракт на работу именно по такому принципу. Повторюсь, пандемия заставила мыслить иначе, а любовь к продакшену помогла реализовать задуманное. То есть, звезды, как говорится, сошлись, в голове пронеслись слова «мерч», «производство», а в ответ на это что-то щелкнуло: «Да, я хочу».