Игорь Балашов

+15
с 2021
3 подписчика
27 подписок
Сквозная аналитика в недвижимости: почему пробуют многие, а получается у единиц

Я Игорь Балашов, основатель и создатель системы сквозной аналитики Smartis. Сегодня я хочу поднять один из насущных вопросов – почему у одних получается выстроить сквозную воронку до сделок, а у других нет. И что значит – правильно использовать сквозную аналитику в недвижимости.

1212
Как data-driven маркетинг поможет выполнить план продаж?

Привет, я создатель платформы Smartis – эко-системы инструментов для аналитики маркетинга и продаж в недвижимости. Мы работаем с крупными девелоперами Москвы и Санкт-Петербурга, и пропагандируем data-driven подход к управлению бизнесом.

66