Повышенный интерес компаний к data-driven маркетингу связан с тем, что внедрение новых технологий помогает подсветить ТОП проблемных бизнес-процессов: перегрузка колл-центров, потерянные обращения, отсутствие работы с клиентом после первого контакта, медиапланирование, обновление/релиз саита, фиксация визитов в офис продаж клиентов, запуски новых форматов рекламы/акции/утп, ценообразование и т.п.
Я бы добавил:
На сегодняшний день есть отличная возможность реализовать дата дривен как в аналитиксе, так в метрике. Выбирая сторонние небольшие сервисы аналитики вы всегда проигрываете в долгосрочной перспективе (занимаюсь аналитикой и разработкой по сквозным ~8 лет). Ищите пути решения ваших дата-дривен задач без использования локальных аналитических сервисов.