По нашему опыту, трафик из соцсетей не приносит достаточные объемы продаж большинству магазинов. Если считать реальную окупаемость, включая все затраты. И если у вас это работает — замечательно!
Спасибо, что следите за нашей работой! “Деликатеска” — не единственный крупный проект в этой сфере, над которым мы работали.
Не все наши проекты представлены в портфолио на сайте.
Конечно, один клиент может использовать несколько браузеров или заходить с нескольких устройств. Но в статье мы объясняли общий принцип распределения “новый-вернувшийся” — а он будет понятнее из статистики
У каждого магазина свой способ подсчитывать продажи от новых и повторных клиентов, но мы не можем распространять эту информацию, как и реальные обороты продаж.
Поделитесь вашим опытом, как вы определяете новых и вернувшихся клиентов?
Вы всё правильно поняли, так и нужно заниматься лояльностью. Остальное — это сопутствующее.