Представим, что стоимость привлечения заказа (cost per order, CPO) в магазин N от одного нового клиента — 650 рублей (назовем это СРOn), а стоимость привлечения заказа от одного лояльного клиента составляет 54 рубля (СРОo).
Из системы статистики следует, что средний чек по магазину составляет 2 657 рублей, а маржинальность магазина за вычетом расходов
—
9,4%. Следовательно, маржа со среднего чека (М) — 249 рублей. Зная расходы на привлечение, мы можем посчитать ROI нового клиента
—
62%, и окупаемость лояльного клиента
—
361,3%.
Все бы ничего, но новый / вернувшийся в GA: 1 - это не клиент, а браузер, 2 - считается на основе кук (которые чистятся, перезатираются, удаляются...). Про несколько устройств и говорить нечего. Так что все ваши выкладки - вода.
Чтобы что-то утверждать и оперировать цифрами в конкретном случае, надо работать на уровне пользователей.
Конечно, один клиент может использовать несколько браузеров или заходить с нескольких устройств. Но в статье мы объясняли общий принцип распределения “новый-вернувшийся” — а он будет понятнее из статистики
У каждого магазина свой способ подсчитывать продажи от новых и повторных клиентов, но мы не можем распространять эту информацию, как и реальные обороты продаж.
Поделитесь вашим опытом, как вы определяете новых и вернувшихся клиентов?
Да господи, никому не нужны ваши бонусы, пуши и рассылки.
Нужно:
1) Удобный сервис.
2) Качественные продукты
3) Хорошо налаженная логистика.
4) Юзер-френдли политика и готовность признавать собственные косяки.
И всё. Таких сервисов на рынке нет, от слова вообще.
Вы всё правильно поняли, так и нужно заниматься лояльностью. Остальное — это сопутствующее.
Соцсети дешево и мало посетителей:flushed::flushed::flushed::grinning: С чего такие выводы? С продуктами , в частности с органикой давно слезла с контекста на фб и иг (Москва). Результаты отличные.
Это видно по вашим комментариям :fucking::text::smiles:
По нашему опыту, трафик из соцсетей не приносит достаточные объемы продаж большинству магазинов. Если считать реальную окупаемость, включая все затраты. И если у вас это работает — замечательно!