@Мегамаркет вопрос к вам! Почему кому-то положена компенсация, а мне и другим вы ни извинений, ни компенсации, ни неустойки не выплатили?
О какой компенсации речь? Мегамаркет отказывается выплачивать неустойку или хотя бы какие-то извинения приносить.
Деньги вернули вам не из-за ваших манипуляций, а потому что видимо кто-то уже заявление в прокуратуру отдал. Поэтому позавчера ВСЕМ кто ждал и требовал деньги, провели возврат.
Изучите ЗоЗПП. Покупатель имеет право отказаться от товара до его получения. И Мегамаркет не в праве отказать в возврате денег.
Уточните, пожалуйста, что за номер +74954144445 у вас и почему с него звонит ваш бот о заказах, которых на мегамаркете на выдаче нет, и ждет ответа "ДА" на продлить ли срок хранения заказа? Что опять за развод?
причем бот ждет ответ "ДА" и не более
Уточните, пожалуйста, что за номер +74954144445 у вас и почему с него звонит ваш бот о заказах?
Уточните, пожалуйста, а что за номер +74954144445 у вас и почему с него звонит бот по заказам мегамаркет?
После кучи сообщений на vc и других сайтах, стримов и постов у достаточно известных в определенных кругах блогеров, Мегамаркет вчера внезапно разослал ВСЕМ, кто ждал деньги неделю, месяц и более, сообщения о возврате средств. И эти сообщения не по форме мегамаркета. Кто-то, видимо, все таки испугался народного гнева :)
Правда сами деньги никому не пришли, сбер будет их еще дней 9 крутить, сами знаете.
Мне тоже деньги не пришли, уже сутки прошли. С других магазинов такие возвраты приходят за пару часов. Мегамаркет бьет все отрицательные рекорды.
Чек то есть, а вот денег нет. А без денег я не буду говорить, что их вернули :)
Неустойку мегамаркет выплачивать отказывается.
Здравствуйте. Мне пришло на почту сообщение тоже от мегамаркета о закрытии обращения, через полчаса после отправки досудебки. Но ни чеков возврата, никаких-либо других сообщений нет, смс тоже пусто, денег на счету очевидно нет, хотя чек возврата точно должен был прийти. Так что я лично не буду рассчитывать на ближайший возврат средств. Тем более такие сообщения пришли всем, выглядит это все дело крайне странно.
Добрый вечер. Досудебная претензия заказным письмом с описью и уведомлением о вручении была отправлена на вам юр. адрес. Ожидаю ответ и удовлетворение требований в оговоренный срок, в противном случае обращаюсь в суд. В личные сообщения отправила вам трек-номер отправления.
зачем вы лжете?
Мы с вами по делу и беседуем, а если нет - зачем вы сами пишете, что с помощью ММ зарабатываете и поэтому мы должны молчать?
мне от ММ(М) ничего не приходило, уже 19 дней идет "рассмотрение возврата средств", исковое в процессе
Почему кто-то из покупателей должен платить за то, что ты сейчас пьешь шампанское с бонусами или зарабатываешь на каких-то железках на авито, купленных на ММ? Почему вообще кто-то должен ждать больше положенного срока из-за того что кому-то нужна какая-то выгода?
У меня лично есть так или иначе работа и я не скитаюсь по мегамаркету в поисках товаров, на которых мне нужно заработать с продажи на Авито, такое перекупство - это НАРУШЕНИЕ правил самого МегаМаркета. Конечно тебя забанят если ты в поддержку обратишься, поэтому ты сидишь закрыв этими бонусами рот.
Странно что ты отказался вернуть за доблестный мегамаркет деньги и ждать их сам. Подождал бы, ну! Тем более раз используешь ММ в целях заработка
Я вам уже в ЛС писала, у вас какие-то проблемы с личными сообщениями? Номер обращения не меняется - GDS-2322755
Давайте тогда вы за МегаМаркет вернете деньги, а сами будете возврат за меня ждать? Сойдет?
Здравствуйте) в посте же указана почта и юр. адрес, который мегамаркет предоставили
На момент 21.11.2023 деньги не вернули, чек возврата на почту также не пришел.
На сайте СберЛогистики оказывается заказ с МегаМаркета можно отследить и по их данным заказ с 28 октября все еще лежит на выдаче, хотя по трек номеру СДЭКа он еще 2 ноября уехал назад к МегаМаркету.
Я тут обратилась на оф сайт СберЛогистики и внезапно по номеру заказа Монитора из моего поста посылка трекается на этом сайте Сбербанка. И статус заказа почему-то до сих пор, с 28 октября, стоит как "готов к выдаче". Объясните мне пожалуйста, по какой причине это происходит? Повторюсь, что если отследить заказ на сайте СДЭК, то заказ поехал вам назад 2 ноября и лежит давно на выдаче у вас. Что это за мошенническая схема?
Бонусы сейчас это вообще последнее, за что стоило бы переживать, по крайней мере для меня. Тут бы хотя бы свои деньги вернуть и что-то похоже это все на крах ммм.
Возврат товара на склад МММ это не проблема покупателя, более того, товар по трек номеру СДЭКа давно вернулся, а именно через 1 день после отмены заказа.
До ишачьей пасхи ждать? Или?
Вы ответили: "Вижу, ваше обращение еще находится в работе. Как только коллеги разберутся в ситуации, обязательно ответят вам в СМС либо направят письмо на почту, которую указали в Личном кабинете. Уже ускоряю этот процесс"
Я это слышу и читаю уже не первый раз. Лучше назовите мне срок возврата денежных средств, а не срок рассмотрения моего обращения. Спасибо.
В личные сообщения отправила вам номер обращения из СМС.
Здравствуйте. А у вас только сегодня незнающие законов модераторы работают? Или так всегда? Ну так на будущее ответ понадобится. Спасибо!
Друзья, вы когда отвечать будете? Номера обращений №37900605 и №37877602. На них никто не ответил. Аккаунт мой заблокировали после них. Выпросили подтверждение аккаунта паспортом, вы его получили, восстановили аккаунт ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА, а не компании. Отзывы и рейтинг удалили полностью. Мне тоже делать постик по всей этой теме?) Конкретно по ситуации: бездействие по оскорблениям меня от пользователя, бездействие по накрутке отзывов этим пользователем, блокировка моего аккаунта, вымогательство паспортных данных, снятие рейтинга и удаление отзывов. Плюс ко всему полный игнор с вашей стороны. Во всей этой ситуации поверьте, правда далеко не на вашей стороне.
Друзья, вы когда отвечать будете? Номера обращений №37900605 и №37877602. На них никто не ответил. Аккаунт мой заблокировали после них. Выпросили подтверждение аккаунта паспортом, вы его получили, восстановили аккаунт. Отзывы и рейтинг удалили полностью. Мне тоже делать постик по всей этой теме?)
Слушайте, а мне тоже надо постик здесь сделать, чтобы вы уже наконец заблокировали возможность оставлять новые лживые отзывы с оценкой и без конкретному пользователю на мой аккаунт, который мне накручивает отзывы уже 4 раза по сделке, которой даже не было? (пользователь ("покупатель"), мне не отвечал 2 дня после моего ему ответа про товар, а потом внезапно накатал отрицательный отзыв с оценкой, что ему якобы не ответили)
Мне надоело каждый день заходить на авито и видеть от него новый отзыв с ложью по сделке, которой не было, хотя накрутка, спам, обсуждение вопросов, не касающихся сделки, например чьи-то болезни и адекватность, запрещены вашими же правилами. Но вы никак на это не реагируете.
И приправить это все его прямыми оскорблениями в личных сообщениях, на которые вы также не реагируете.
Как поступим, дорогие? Терпение уже кончается, знаете ли.
Номера обращений, если верить вашей доблестной поддержке: №37900605 и №37877602.
Это шутка какая-то или что?) Это вы так законные требования по выплате неустойки решили заткнуть промокодом 200р от 500р. Забавно, ну ничего :) пользуйтесь сами, ожидаю официальный ответ на претензию и выплату неустойки, ради принципа могу даже в суд сходить, если вы опять в игнор уйдете или издеваться так будете