Крик души Антона Удодова, основателя и креативного директора коммуникационного агентства KURAGA.
Креативный директор агентства KURAGA
Крик души Антона Удодова, основателя и креативного директора коммуникационного агентства KURAGA.
Мир маркетинга огромен и беспощаден. В нем работает множество специалистов, с ним взаимодействуют миллионы «коллег из другого отдела», в него хотят попасть буквально все в мире диджитал. И это вожделение создает десятки мифов о сфере маркетинга. Кто-то настаивает на том, что реклама решает все. Кто-то до дрожи в коленях будет вам доказывать, что бр…
Жизнь ресторанов в Москве снова превратилась в испытания. Вход по QR-кодам благо отменили, но обязательная вакцинация персонала, ограничения в проведении мероприятий и другие ограничения остались … Включаем антикризисный маркетинг.
Антон Удодов, CEO диджитал-агентство KURAGA
Коммуникация — это не только вербальное выражение ваших слов и мыслей. Коммуникация может быть и маркетинговой: когда с гостем разговаривают ваши промо-материалы, ваши отобранные фразы в меню или баннерная растяжка. В агентстве KURAGA я, Антон Удодов, уже более 7 лет помогаю ресторанам налаживать коммуникации. В этой статье собрал основные принципы…
Модератор – один из ключевых участников процесса по ведению аккаунта ресторана. Ответить на комментарии, сориентировать по времени работы, поставить лайк на фото с отметкой ресторана, забронировать столик – лишь часть его обязанностей. Я, Антон Удодов, уже семь лет руковожу агентством цифрового маркетинга KURAGA, где одна из ключевых специфик – вед…
Я Антон Удодов руководитель агентства Kuraga. Предлагаю погрузится в современную историю маркетинга и узнать, что такое нормкор маркетинг, в чем его особенность и почему он эффективен.
Я, Антон Удодов, уже семь лет руковожу агентством цифрового маркетинга KURAGA, где вместе с коллегами мы прописывали сотни стратегий, запускали аккаунты ресторанов и проводили тысячи активаций. В этой статье собрали наш опыт, знания и небольшие лайфхаки.
SMM в ресторанной сфере — довольно узкая ниша на российском рынке. Причин тут много: зачастую рестораны делают ставку исключительно на офлайн опыт гостей, просто выкладывают в социальные сети фотографии еды со «вкусным» текстом или не считают SMM достаточно весомым инструментом (против неземного вкуса воздушной бриоши, посыпанной пудрой с крыльев е…
Рубрикатор — это скелет контентного плана, в котором вы собираете основные темы, их регулярность и формат. Чаще всего он ведется в виде таблицы, доски в Miro или текстового документа. Мы в KURAGA создаем его в таблице в Google Docs.
Привет! Я Антон Удодов и я руковожу агентством KURAGA. Словосочетание «синдром самозванца», мне кажется, было самым упоминаемым во всех подкастах и интервью прошлого года (в этом году все перешли на «ошибка выжившего»). Поэтому я решил разобраться, есть ли этот синдром у меня, и вообще: что это, как может проявляться и как с этим бороться.
Делать SMM для ресторанов — это отдельное искусство, которым мы в агентстве KURAGA занимаемся уже 7 лет. Мы — это я, Антон Удодов, руководитель агентства, и собственно вся наша команда. В этой статье я решил раз и навсегда зафиксировать то, что ресторанный SMM имеет свои особенности, рассказать о них, привести примеры, вдохновить инхаус-специалисто…