КАК СТРОИТЬ КОММУНИКАЦИЮ
Во время построения стратегии и маркетингового календаря важно оценить, какие типы коммуникации вам действительно подходят по стоимости и эффективности. Все выбранные вами способы должны работать на одну цель: успешно решать задачи продвижения вашего ресторана. Определите, какие именно каналы будут работать на разные типы гостей (первичные, повторные и те, которые уже были, но решили второй раз не приходить). В соответствии с этими категориями разработайте сообщения. Тем, кто еще не был у вас, важно увидеть всю сочность бургера на фотографии с баннера и узнать, где вы вообще находитесь. А вот для повторного гостя это уже не так важно — ему интереснее узнать о новинках в меню, ближайших мероприятиях и стажировке, которую прошел ваш бренд-шеф в прошлом году, а также увидеть внизу своего чека фразу «Спасибо, что вы снова выбрали нас. Сохраняйте промокод ХХХ для скидки 10% на следующий визит». Для тех, кто решил не приходить к вам больше никогда, тоже должны быть свои инструменты. Может быть, их мнение изменится, если он увидит, как в вашем заведении празднует День рождения какой-то очень хороший блогер? Или он все простит, прочитав о вас материал в медиа, где вы расскажете о сложном пути развития ресторана. Тщательно проработайте каждый канал и поймите, что конкретно они могут вам дать. Любое действие будет влиять на все последующие. В конце добавлю, что маркетинговые коммуникации окажутся бессмысленными, если у вас не проработаны основные составляющие бизнеса: сами блюда, стиль общения официантов, комфортная атмосфера в заведении, качественные продукты и высококлассное обслуживание. Вы можете сколько угодно долго снижать СРС и размещаться у самых топовых инфлюенсеров, но гости не придут к вам во второй раз, если им не понравится продукт.