Каким образом?
Нет, все фотографии были сделаны с камеры, прямо в приложении и нет ни одной, которая повторяется
Учитывая, что со мной случилось (посмотрите мой последний пост), у меня горький опыт общения с поддержкой
Привет, спасибо :)
Позже как нибудь, обязательно
Вы слишком категоричны в выводах, поэтому не вижу смысла вт каком либо диспуте с вами
Простите, больше не посмею !
Мне тоже интересно, за что можно подобную блокировку получить
Хорошо, как скажите. Спасибо Вам за отзывчивость!
Да, конечно. Вы правы. Все скрины с отпиской по данному вопросу - фотошоп и махинации
Благодарю!)
Какие критерии задействуются при назначении данных цифр, Яндекс конечно же не сообщит
Это уже совсем другая тема для отдельного поста.
Как самому выбрать таксопарк в Яндекс.Про? Мне при регистрации приписали какой-то левый
Да, конечно. Чеченская республика
Спасибо Вам, обязательно поищу
Здравствуйте! Почему мне отключили возможность принятия заказов по безналичному расчету и заставили пополнять данный счет через банк, где время пополнения - три дня, тем самым остановив мою работу? Я свой баланс контролировал, но Вы решили вчерашний бонус (двести с чем-то рублей) переслать мне на карту, вместо того, чтобы вычитать с его помощью минус с баланса, тем самым загнав данный ЛСТ счет в минус, как итог я сегодня в шесть утра вышел на смену и...до сих пор, до сих пор фактически нахожусь "на линии", но без доступа к заказам. Будь у меня доступ к безналичным заказам, я бы за сегодня убрал бы данный минус в ноль. Вы считаете все это нормальным? По сути, Вы искусственно сегодня лишили себя самих заработка.
На счёт уровней, я в курсе, спасибо Вам. Просто, знаете ли, даже если человек выполняет меньше 470 заказов в месяц (для получения "Золота") - он тоже работает и заслуживает удобств от подобных плюшек.
Сам всегда пристегнут, пассажиров не прошу, по понятным причинам, как Вы догадались. Увы, с этой частью ничего не сделать, люди из-за местного менталитета воспринимают данную просьбу, как оскорбление.
Просят подождать десять минут и отменить :)
У меня почему-то не получается :(
Дело не в рейтинге, а в уровне. Чтобы получить плюшку, о которым мы говорим, он должен быть "Золотым". Данный уровень даётся за 9000 баллов, за одну поездку эконом водителю начисляется 17 баллов, чтобы в конце месяца получить "золото", нужно совершить за месяц 470 поездок - я столько не делаю
Вам спасибо, что прочитали ! Да, ситуация неоднозначная, но я опять таки описывал все впечатления со стороны водителя. По моему опыту, чаще водители отменяют такие заказы даже несмотря на потерю активности, т.к. порой система выдает совсем неадекватные поездки.
Кстати, тот же Максим(такси) показывает всю информацию водителю
Благодарю!
Можно, но Вы понимаете, что ждать десять минут - это потерять как минимум сумму за один заказ, т.к. по моим расчетам, ± 10 - это среднее время выполнения заказа (у нас маленький город)
Привет! Никаких купонов за такое ни разу не получал, баллы активности так же ни разу мне не восстановили, хотя и пишу каждый раз причину отмены
P.S. у меня хороший рейтинг, 4.98.
Извините, а что странного? Проблемы разные, предыдущий случай был тоже по вине Яндекса