Выходит, что а) на самом деле, на моем балансе -2112, б) фактически, доступ ко всем заказам мне был закрыт, хотя визуальная часть в приложение говорило о том, что заказы по безналичному расчету я могу принимать. Если бы я сидел и дальше в ожидании заказов, то провел бы в машине целый день:) .
Я пополнил указанный расчетный счет со Сбербанка, оператор поддержки сообщил, что расчетный период поступления средств — три дня. Три дня я не смогу выйти на работу и останусь без какого-либо дохода. Для людей, у которых Яндекс.Про единственный источник средств — это не очень хороша новость.
Понадеялся, что можно будет как-то оперативно решить проблему через ВК сообщество Яндекс.Про. Поддержка оттуда написала, что ЛСТ-счет невозможно пополнить, а чтобы вывести баланс с минуса, нужно выполнять заказы по безналичному расчету(доступ к которым у меня закрыт, как мы уже выяснили выше). Опыт общения с данной поддержку прилагаю в качестве скринов
Комментарий недоступен
Вам спасибо, что прочитали ! Да, ситуация неоднозначная, но я опять таки описывал все впечатления со стороны водителя. По моему опыту, чаще водители отменяют такие заказы даже несмотря на потерю активности, т.к. порой система выдает совсем неадекватные поездки.
Кстати, тот же Максим(такси) показывает всю информацию водителю
Почему не реально? Есть машины которые едут по делам или домой в ту же сторону. Но я ндекс не дает так заказы, система настроена так, что-бы выгода была только яндексу. А так же нереальность уехать пассажиру до нужного места никуда не пропадает, я например не вижу точку б и подача 3-4 км, если пассажир не отвечает мне до подачи машины куда он едет, я подаю машину, узнаю что конечная точка не выгодна и отменяю заказ. Итог, я проехал в пустую 4 км потерял время, пассажир прождал 10 минут, никуда не уехал, ждет также следующую машину и всё повторяться может несколько раз. Если бы я видел точку б, я бы просто не принял заказ сразу, не потерял время и бензин, пассажир не ждал бы 10 минут и к нему приехал бы автомобиль который едет в ту же сторону. Экономия для пассажира и водителя. Вывод, Яндекс вредит нам.
а доплатить за невыгодный маршрут никак? позвонить водителю после принятия заказа и обговорить условия?
С точки зрения пассажира это классно? Конечно классно решать свои проблемы за чужой счет...
Комментарий недоступен
Благодарю!