Беспредел ТК Деловые линии

24 мая была сделана заявка на перевозку груза, далее принято на складе во Владивостоке и отправлено тем же числом. При оформлении заявки (на терминале ДЛ во Владивостоке) была допущена ошибка и вместо ускоренной отправки оформлена обычная (сотрудниками ДЛ). Так же было сказано, что нельзя будет доставить груз на терминал на ул. Подольских Курсантов, 17, корп. 2, а только на терминал на ул. Лобненская, 18, стр. 1 (но после изменения статуса заказа, терминал поменялся на тот, который я хотел. Но в итоге даже не предупредили об этом. Это случайно сказал менеджер когда по шаблону просил прощения за то, что груз прибудет на терминал позже. 25 мая перевозку переделали на ускоренную (разницу в цене по доставке списали по договору сразу). В течение следующих дней отслеживалась посылка и к субботе статус готовности был уже около 50%, но в воскресенье утром начало отображаться 6% и дата доставки не 5 июня, а уже 12 июня.

Далее звонки в службу поддержки.

  • Первый звонок: Мне сказали, что груз был отправлен не 24, а 26 мая (другого объяснить не смогли и создали заявку на менеджера)
  • Второй звонок: Мне сказали, что груз был отправлен не 24, а 28 мая (другого объяснить не смогли и создали заявку на менеджера)
  • Третий звонок: Мне сказали, что груз был отправлен не 24, а 30 мая. (Хотя по уже новой информации он был отправлен 29 мая). Так же менеджер сказал, что лежало так долго на складе, так как груз был утерян! Стекло в упаковке и в паллетном борту!!!

Получается никто ничего не знает, либо просто врут, что бы клиенты не заводились. Я расцениваю это как вранье.

В итоге 30 мая статус готовности заказа был 6%, сегодня 31 мая и статус готовности все тот же – 6%, хотя он обновляется у вас каждый день.

До этого никогда не писал подобные письма и обращения, но в этот раз ситуация срочная и в итоге ДЛ не справились от слова вообще! Я надеюсь, что у вас все-таки действует страховка на грузы, как у вас это сказано в правилах и как говорят операторы (до 1 млн рублей). Не хватало еще что бы разбили лобовое стекло.

ДЛ преложили вернуть 400 рублей за дополнительную неделю ожиданий.

Подобная ситуация была с другим заказом. Только там была правильно оформленная ускоренная перевозка (потому что оформлял сам). А в итоге тоже была задержка на неделю, так как просто лежал груз на терминале Владивостока почти неделю!

Начать дискуссию