Так, в рейтинг самых необычных и смешных запросов от родителей вошли следующие сообщения: “Где мои памперсы?”, “У вас есть пояс от кроликов?” (вероятно, подразумевалось “коликов”), “Почему ножки шатаются?” (аналитикам не совсем понятно, чьи), “Где помазать, чтоб не плакал?” (ох, если бы мы знали, обязательно подсказали). Пользователям также интересно “Сколько лет оператору?” и то, “Как можно обойти чат-бота и сразу попасть на оператора?” (ХитрО). Также многие родители регулярно просят совета у операторов бота - например, “какую обувь выбрать для первого шага” или “что подарить девочке, у которой есть все”. Впрочем, от 60% до 80% контактов с чат-ботом все же проходит без участия операторов. “Режим чата позволил повысить производительность кол-центра на 25%”, - отмечают в компании.