Как масштабировать онлайн-школу?

Сегодня хочу рассказать вам про то, как у нас получилось увеличить доход онлайн-школы с 94 000 000 рублей до 250 000 000 рублей в год.

Как масштабировать онлайн-школу?
Как масштабировать онлайн-школу?

Сразу небольшая ремарка. Я — основатель рекламного агентства, захожу в онлайн-школы, как партнер и занимаюсь развитием маркетинга вместе со своей командой. Результата мы добились за 1 год! И естественно, нельзя присуждать весь результат нам, потому что мы работали вместе с клиентом (онлайн-школой), и они приложили такую же значительную роль в развитие (отдел продаж, проведение спикером вебинаров, прогревы в сторис). Теперь с чистой совестью — я могу начать. Опустим название компании. Сконцентрируемся на сути.

Все текущие онлайн-школы развиваются под копирку. Какую воронку выбирает 99% рынка?

АВТОВЕБЫ? АВТОВЕБЫ!

Какое наше мнение к автовебам?
Если вы используете в своей онлайн-школе автовебы «на постоянке» — ваш бизнес обречен.

1. С вероятностью 99% вы никогда не выйдите на обороты 10млн+ в месяц

2. Будете сидеть «на игле одной воронки» и спустя время переживать, что автовебы вдруг стали хуже конвертить

3. Будете терять 90-95% денег, потраченных на привлечение холодной ЦА

4. Будете собственником посредственной онлайн-школы

5. ROMI 200-300% — это ваш предел, который со временем будет уменьшаться и уменьшаться

Мы используем автовебы только для того, чтобы дожать прогретый трафик ПОСЛЕ ВЕБИНАРА

Мы используем автовебинарные воронки только тогда, когда хотим дожать не пришедших на живой вебинар. Это позволяет собрать массу оплат. Больше автовеб не нужен.

Как же так? Автовеб — это же самый правильный способ развития онлайн-школ?

Ага, поэтому 99% онлайн-школ барахтаются на уровне 2-3млн выручки в месяц. Их которых 2млн, а в лучшем случае 1млн — это расход на трафик.

Так как же правильно?

Продавайте трипваеры холодной ЦА! Сразу же!

Создайте небольшой PDF-продукт за 99-299р и запускайте на него блогерский трафик + таргетированную рекламу.

1. Вы можете обеспечивать приток новой ЦА бесплатно! Потому что вы будете окупать трафик уже на ВХОДЕ в воронку!

2. Грамотно созданный трипваер, с нужными смыслами, позволит вам прогревать ЦА к покупке следующего продукта! У человека будет возникать явная потребность в «продолжении» + он будет потреблять информацию в правильном порядке.

3. Вы можете добавить UPSELL следующего продукта в текущий трипваер (повысить средний чек и сократить цикл сделки покупки флагманского продукта в будущем).

4. Вы можете рассказать человеку о спикере в самом трипваере, показать его экспертность, прогреть = все то же и самое, что вы делаете на вебинаре.

5. Вы можете добавить ссылку на Инстаграм-профиль прямо в трипваере, тогда человек попадает в вашу Инстаграм-воронку (!)

Окей, трипваер продал. Трафик окупил. Что дальше?

Ключевое в трипваере — это то, что вы можете окупать трафик в моменте и переводить человека в Инстаграм профиль.

С этого момента вы коммуницируете с человеком через Инстаграм-профиль. И тут очень важно, чтобы профиль был классно упакованным, интересный людям, и спикер умел продавать свои продукты в сторис (!).

Таким образом, спустя время, этот человек, который пришёл к вам в блог, по сути, бесплатно + он уже прогрет + он уже платил вам + он получил ценность от ваших продуктов —> покупает основной флагманский продукт со сторис!

А это значит, что вы потратили 0 на привлечение клиента и получили, допустим, оплату с человека на 15 000 рублей.

Вы можете нагонять десятки тысяч лидов на трипваеры в день и получать оплат на 15 000 * (кол-во лидов на трипваеры * 50%) с циклом сделки 4-6 месяцев (зависит от контент-плана в блоге).

Мало плюсов? Держите еще:

По мере увеличения количества регистраций на автовеб — ROMI пропорционально падает.

Именно поэтому по итогу автовебинарные воронки не могут приносить большую выручку онлайн-школам.

С трипваерами дела обстоят не так. ROMI практически НЕ падает по мере повышения объема лидов на трипваеры. Более того, если ROMI упал или ЦА выгорела — вы просто запускаете временно другой трипваер!

Более того, вы можете ретаргетом продавать аудитории дополнительные трипваеры. А чем быстрее и большее количество трипваеров вы продадите человеку, тем быстрее он купит основной продукт.

Вы же понимаете, насколько это круто?

Как уменьшить цену лида на трипваер?

Все стандартно: подарки. Но при продаже трипваеров — отлично работает продажа OTO на странице благодарности. То есть, человек покупает трипваер, и вы переадресовываете его на страницу «Спасибо за покупку. Для вас специальное предложение», на которой вы продаете человек следующий по смыслу трипваер.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Количество заказов и оплат трипваеров:

Как масштабировать онлайн-школу?

Количество заказов и оплат флагманского продукта:

Как масштабировать онлайн-школу?
Начать дискуссию