Советую не отправлять слишком ранним утром — чтобы сообщение не затерялось среди последующих. И не отправлять поздним вечером. От этого времени, как правило, нет толку. Почту редко проверяют ночью, а если это смс или пуш, то пользователь может уже отдыхать и не обратить внимания на ваше предложение. Но, опять же, это все очень индивидуально для каждого бизнеса. Я отправляю рассылки всегда в рабочее время и в будни, в силу специфики ниши.
Я маркетолог и мне полезно!
класс, рада быть полезной!
Полезная информация 👍🏻
супер, желаю эффективных кампейнов ;)
Классная статья, все понятно и легко читается даже дизайнеру :)
Как часто нужно отправлять смс-рассылки?
все зависит от типа бизнеса и от частоты покупок клиента. тут стоит помнить, что смс — это более личный канал, и тут не нужно отправлять слишком часто. думаю, 1 раз в 2 или 3 недели это усредненный вариант, который не будет раздражать пользователя