Привет! Буду максимально коротко и по делу. В материале пойдет речь про Чёрную Пятницу: зачем компаниям принимать участие, какие акции внедрить к себе и через что их продвигать. Поделюсь своим личным опытом и дам несколько советов.
Программа лояльности — нужный и важный инструмент. Но хочу отметить, что она будет работать только при том условии, что коммуникация в рамках программы лояльности постоянная и используются данные о клиентах. В статье также поговорим о рассылках, которые надо отправлять клиентам для улучшения бизнес-показателей.
В статье речь пойдет о рекламных рассылках. Я расскажу, как запускать смс-кампейны, чтобы они приносили результаты для бизнеса. Статья особенно будет полезна маркетологам и владельцам бизнеса.
Одно из самых простых, но действенных правил в маркетинге — тестировать все гипотезы и пробовать разные инструменты. Так и я до последнего не изучала email-маркетинг, пока не стала обращать внимание на письма от интересных мне брендов.