Ангелина Круглова

+12
с 2021
8 подписчиков
37 подписок

все зависит от типа бизнеса и от частоты покупок клиента. тут стоит помнить, что смс — это более личный канал, и тут не нужно отправлять слишком часто. думаю, 1 раз в 2 или 3 недели это усредненный вариант, который не будет раздражать пользователя

Привет!

Мы — Sendsay, российская платформа автоматизации маркетинга.

В своем телеграм-канале мы рассказываем полезные вещи для бизнеса в сфере мультиканальных рассылок, делимся статьями и чек-листами. А также создаем вокруг себя комьюнити маркетологов ⚡️

Присоединяйтесь — https://t.me/sendsay_ru 🌝

1

Привет!

Мы — Sendsay, российская платформа автоматизации маркетинга.

В своем телеграм-канале мы рассказываем полезные вещи для бизнеса в сфере мультиканальных рассылок, делимся статьями и чек-листами. А также создаем вокруг себя комьюнити маркетологов ⚡️

Присоединяйтесь — https://t.me/sendsay_ru 🌝

1

Не создавала CJM, но почитав статью поняла, что в моем салоне тоже она есть :)) буду дорабатывать!

На счет Yclients согласна на 100% — просто незаменимый инструмент. Относительно недавно подключила карты лояльности Passteam, уже настроила пуш-рассылки. Клиентам очень нравится, что они видят бонусы, прямо из карты могут записаться онлайн и тд.

Подскажи, а вотсап долго настраивал?

2