Не создавала CJM, но почитав статью поняла, что в моем салоне тоже она есть :)) буду дорабатывать!
На счет Yclients согласна на 100% — просто незаменимый инструмент. Относительно недавно подключила карты лояльности Passteam, уже настроила пуш-рассылки. Клиентам очень нравится, что они видят бонусы, прямо из карты могут записаться онлайн и тд.
Не создавала CJM, но почитав статью поняла, что в моем салоне тоже она есть :)) буду дорабатывать!
На счет Yclients согласна на 100% — просто незаменимый инструмент. Относительно недавно подключила карты лояльности Passteam, уже настроила пуш-рассылки. Клиентам очень нравится, что они видят бонусы, прямо из карты могут записаться онлайн и тд.
Подскажи, а вотсап долго настраивал?
А с Passteam мы с самого начала. Не понимаю салоны, которые до сих пор используют пластик)
Первые сценарии в течение пары дней. После двух месяцев можно уже видеть первые адекватные данные и все переделывать))))