Стоимость подписки в Passteam 1490 рублей в месяц. На моем тарифе в подписку включены карты лояльности, бесплатные пуш-уведомления, аналитика по RFM и еще другие плюшки (анкета сбора данные, гео-уведомления и тд). Мы внедрили Passteam сразу после открытия нашего первого барбершопа, и на данный момент у 95% наших клиентов есть карта лояльности. Это очень хороший показатель. Я всегда понимал, что лояльные клиенты очень важны: это не только плюс к среднему чеку, но и бесплатный маркетинг. Поэтому мы сделали упор на распространении карт лояльности: разместили информацию на сайте, в соц. сетях, а для администратора – скрипт по выдаче карт (кстати, больше всего карт выдано именно администратором).
Очень круто, сам бы этим пользовался, как клиент. Не увидел про добавление записи в календарь, но вроде в yclients это штатная функция. Плюсанул статью.
Далее администратор или управляющий в ходе телефонного звонка пытаются выяснить причину отказа в наших услугах.
А вот тут можно было бы и притормозить 😂
Да, когда приходит сообщение с подтверждением записи - можно добавить «событие» в Календарь. Очень удобно!
Хороший материал, только он не про CJM. Вы описали точки контакта со стороны бизнеса. И ничего не рассказали как это со стороны клиента. CJM - это же customer JM, то как клиент проходит путь, а не какие мы маркетинговые инструменты используем чтобы его к нам затащить.
Возможно, заголовок громче, чем на самом деле. Отчасти согласен. Более детальную карту попробую расписать позже.
Главное, как мне кажется, дать читателям полезную «наводку» на развитие этой темы. Небольшой пример показал + как это делать на практике.
Для первой статьи пойдёт)))
Не создавала CJM, но почитав статью поняла, что в моем салоне тоже она есть :)) буду дорабатывать!
На счет Yclients согласна на 100% — просто незаменимый инструмент. Относительно недавно подключила карты лояльности Passteam, уже настроила пуш-рассылки. Клиентам очень нравится, что они видят бонусы, прямо из карты могут записаться онлайн и тд.
Подскажи, а вотсап долго настраивал?
А с Passteam мы с самого начала. Не понимаю салоны, которые до сих пор используют пластик)
Первые сценарии в течение пары дней. После двух месяцев можно уже видеть первые адекватные данные и все переделывать))))