Customer Journey Map в барбершопе – как выжимать максимум из клиентской базы?

Читатели VC, привет! Меня зовут Сергей Абубекеров, я – владелец сети барбершопов и академии барберинга HOST.

6969

Не создавала CJM, но почитав статью поняла, что в моем салоне тоже она есть :)) буду дорабатывать!

На счет Yclients согласна на 100% — просто незаменимый инструмент. Относительно недавно подключила карты лояльности Passteam, уже настроила пуш-рассылки. Клиентам очень нравится, что они видят бонусы, прямо из карты могут записаться онлайн и тд.

Подскажи, а вотсап долго настраивал?

2
Ответить

А с Passteam мы с самого начала. Не понимаю салоны, которые до сих пор используют пластик)

1
Ответить

Первые сценарии в течение пары дней. После двух месяцев можно уже видеть первые адекватные данные и все переделывать))))

Ответить